14 июля в ТРЦ «РИГА МОЛЛ» состоялось открытие магазина российской сети «Спортмастер», насчитывающей более 410 магазинов по всей стране, сообщает Департамент управления недвижимостью Colliers International.
Магазин площадью 1850 кв. м расположился на втором этаже торгового центра. Ритейлер станет якорным арендатором «РИГА МОЛЛ» в данном сегменте. В дальнейшем, вокруг «Спортмастера» будет сформирован пул других брендов, которые образуют в ТРЦ спортивный кластер.
Всего за период с мая по июль 2017 года торговый центр принял 14 новых арендаторов. В мае состоялись открытия таких магазинов, как Kuchen Land, Bo Concept, интерьерного салона «Дилижанс», детской парикмахерской «Воображуля», студии EMS тренировок Fit Point и магазина итальянской одежды Moda Milano. Июнь порадовал запуском в стенах «РИГА МОЛЛ» бутика чистой воды BWT, магазина эксклюзивных домашних кинотеатров и аудиоаппаратуры High End Avenue, мультибрендового магазина детской одежды Alice.
Что касается развития именно спортивного направления, по данным Colliers International, в посткризисные годы сегмент замедлил свое развитие. Однако в 2017 году наблюдается возобновление роста, которое носит более качественный характер, когда бренды досконально изучают варианты, аудиторию и выбирают максимально эффективную конфигурацию формата и товарной линейки.
Анна Никандрова, партнер Colliers International: «Принимая во внимание всемирный тренд здорового образа жизни, направление спортивных товаров активно развивается, привлекая все новых покупателей. Учитывая уникальную локацию и позиционирование «РИГА МОЛЛ», мы понимаем, что спорт играет большую роль в жизни нашей целевой аудитории/покупателей, поэтому мы предлагаем им наилучший выбор брендов и возможностей реализовать свои идеи и желания».