«Барон де Макарон» и «Щука»

Компания CBRE выступила консультантом сделки по аренде помещения для нового европейского ресторана от создателей Monster Hills.

4512

В ТРК «Щука» открылся новый европейский ресторан от создателей Monster Hills – «Барон де Макарон». Об этом сообщила пресс-служба компании CBRE, представлявшей в сделке по аренде помещений интересы собственника ТРК, ООО «Горн Девелопмент».

Заведение площадью 321 кв. м расположилось на втором этаже торгового комплекса. Открытие ресторана «Барон де Макарон» состоялось в середине августа текущего года. Кухню возглавляет ученик Уильяма Ламберти и Сальваторе Бьянко, молодой шеф Иван Румянцев, знакомый московской публике по работе в таких проектах, как United Kitchen, Joys Bar и Monster Hills.

Наталья Коротаева, коммерческий директор «Горн Девелопмент», отметила: «ТРК «Щука» на сегодняшний день едва ли не единственный в Москве торговый комплекс, в полной мере отвечающий формату полноценного комьюнити-центра и предоставляющий своим посетителям по-настоящему комфортный шопинг и увлекательное времяпрепровождение в шаговой доступности от дома. Мы крайне вдумчиво подходим к формированию пула арендаторов, особенно в ресторанном сегменте. Остановив выбор на концепции «Барон де Макарон», мы рассчитываем, что именно этот ресторанный проект вызовет дополнительный интерес у посетителей «Щуки», и, что самое важное, в долгосрочной перспективе сможет отвечать высоким запросам наших лояльных посетителей».

Александра Чиркаева, руководитель направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону, отдел торговых помещений CBRE в Москве, прокомментировала сделку: «Район расположения ТРК «Щука» отличается наличием большого количества жилья. Кроме того, исторически «Щука» является своего рода транспортным хабом для многих жителей близлежащих районов. Учитывая низкое конкурентное предложение в зоне ТРК – выбор этого торгового центра для открытия семейного ресторана вполне оправдан. Просто замечательно, что появилась еще одна концепция семейного клуба-ресторана, которая позволит взрослым спокойно поужинать и поговорить за коктейлем, не вылавливая малыша между столиками». 




Поделиться

Материалы по теме

Открытие

CBRE вывела новую сеть на российский рынок

Первый магазин нового lifestyle бренда MODI в России расположился на площадке 168 кв. м.

28.08
Игроки рынка

CBRE и Metrium создают объединение

Компании объявили о заключении партнерского соглашения.

25.08
Конфликт

RT&I претендует на арендные платежи в «Щуке»

Кипрская компания River-stretch Trading & Investments (RT&I) потребовала от ряда арендаторов московского ТРЦ «Щука» выплаты аренды ей, а не владельцу ТЦ - АО «Щука».

31.07
57203

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre