«Эльдорадо» зашла в Екатеринбург

Knight Frank выступила брокером в сделке по аренде складских помещений компанией «Эльдорадо» в Екатеринбурге. 

Компания «Эльдорадо» арендовала склад «Петровский-2» площадью 12, 7 тыс. кв. м в Екатеринбурге, сообщает пресс-служба компании Knight Frank.

Девелопером проекта выступает компания «Промспецстрой». Срок договора аренды составляет пять лет.

Складской комплекс «Петровский - 2» расположен в Октябрьском районе Екатеринбурга. Общая площадь объекта - 17,4 тыс. кв. м.

Антон Репин, директор направления по представлению интересов собственников департамента индустриальной и складской недвижимости, земли компании Knight Frank, комментирует: «Уникальность сделки заключается в том, что при наличии на складском рынке Екатеринбурга свободных готовых помещений был подписан предварительный договор аренды площадей в строящемся здании. Для арендатора – компании «Эльдорадо» – были важны такие критерии, как качество строительства, локация склада, а также возможность дополнительных инвестиций в проект со стороны арендодателя».

 

 



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Knight Frank

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Knight Frank пронес алкоголь на склад

Компания-дистрибьютор гастрономического пива заняла 1,5 тыс. кв. м в собственном комплексе компании Nesco.

10.10
Сделка

CBRE и Knight Frank займутся «Саларисом»

Компании CBRE и Knight Frank стали консультантами по маркетингу и сдаче в аренду строящегося многофункционального комплекса «Саларис» в составе ТПУ Саларьево в Новой Москве.

03.10
Назначения

Knight Frank усиливает складской департамент

Компания Knight Frank объявляет о новом назначении в топ-менеджменте.

01.08
61198

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre