10
дни
10
часы

Салон красоты приходит в «Сколково Парк»

В декабре в клубном квартале премиум-класса «Сколково Парк для Жизни» отрывается салон красоты Buro Beauty.

В декабре 2017 г. в клубном квартале премиум-класса «Сколково Парк для Жизни» отрывается салон красоты Buro Beauty – совместный авторский проект Светланы Бондарчук, Полины Дерипаски и Натальи Дубовицкой в рамках проекта Beauty & Styling Agency. Об этом сообщает пресс-служба компании Millhouse. Салон красоты площадью 239 кв. м расположился в первом корпусе жилого комплекса «Сколково Парк» по адресу: МО, Одинцовский район, ул. Весенняя, д.2, к.1.

Buro Beauty в Сколково станет третьим салоном сети. Для посетителей будут доступны парикмахерские услуги, ногтевой сервис, аппаратная косметология, массажный кабинет и другое.

Официальное открытие салона состоится 8 декабря 2017 г.

Клубный квартал «Сколково Парк для Жизни» является частью проекта комплексного освоения территории «Сколково Парк», реализуемого компанией Millhouseс 2011 г. Основной акцент в проекте сделан на создание и развитие инфраструктуры района Заречье и Сколкова. С начала реализации проекта на территории более 600 га были созданы объекты жилой, спортивной и социальной инфраструктур (Парк Мещерский, Гольф-клуб «Сколково», клубных квартал «Сколково Парк», сеть велопрогулочных дорожек).



иГРОКИ РЫНКА

Инвестиции

Millhouse

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

ЖК «Лондон» зовет за покупками

На Столичной улице в Кудрово начали работу новые объекты торговой инфраструктуры.

20.10
Проект

RRG обеспечит коммерцию ЖК в Железнодорожном

В проекте предусмотрено более 40 тыс. кв. м коммерческих площадей.

19.07
Открытие

В ЖК «Семь столиц» открыли ТЦ

Торговый центр с фитнес-клубом начал работу на территории квартала «Лондон» в Кудрово Всеволожского района Ленинградской области.

18.04
62719

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre