В питерский «РИО» пришел INTERSPORT

В торгово-развлекательном центре «РИО» (Санкт-Петербург) открылся магазин INTERSPORT.
 

Международная корпорация INTERSPORT открыла в ТРЦ «РИО» третий магазин сети в Санкт-Петербурге, сообщает пресс-служба компании Colliers International. Его площадь составляет 350 кв. м. Магазин открылся в формате супермаркета. Здесь будут представлены женская, мужская и детская линейки одежды и обуви брендов NIKE, Аdidas, ASICS и ATOMIC.

Торговая сеть INTERSPORT насчитывает более 5 400 магазинов в 42 странах мира, компания существует с 1968 г. и занимает одну из лидирующих позиций в мире на рынке розничной реализации спортивных товаров.

Анна Никандрова, Партнер Colliers International: «Открытием магазина INTERSPORT мы завершаем формирование спортивного кластера в торговом центре «РИО», начатое годом ранее. На данный момент в «РИО» работают спортивный гипермаркет «Декатлон», магазины Alienbike, «АльпИндустрия», «Спортивное питание», фитнесс-клуб Fitness House, центр пляжного спорта «ПЛЯЖ». Мы можем говорить о том, что в «РИО» сформировался новый центр притяжения всего Юга и Юго-Запада города».



иГРОКИ РЫНКА

Colliers International

Никандрова Анна

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Малый торговый центр

РИО

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Питерский «РИО» пополнится двумя ресторанами

В ТРЦ «РИО» в Санкт-Петербурге готовятся к открытию две ресторанные концепции компании «Евразия Холдинг». 

31.01
Открытие

Питерский «РИО» зовет отовариться в «Декатлоне»

В ТРЦ «РИО» в Санкт-Петербурге открылся магазин сети спортивных товаров «Декатлон» площадью 1 170 кв.м. 

29.09
Открытие

Colliers привела в «РИО» обувной гипермаркет

С открытием нового магазина «1000 и 1 туфелька» вакансия в петербургском ТРЦ, принадлежащем группе «Ташир» сократилась до показателя менее 1%.

20.04
65829

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre