В Архангельске появится первый Fitness House

Первый спортивный клуб Fitness House займет площадь более 3 тыс. кв. м
Первый в Архангельске клуб спортивный сети Fitness House откроется в развлекательном комплексе «М 33» на Московском проспекте, д. 33, сообщает пресс-служба консалтинговой компании Colliers International, выступившей брокером сделки.  

Спортивный клуб Fitness House займёт площадь 3 260 кв. м на первом и втором этаже комплекса «М 33». Новая фитнес-площадка будет включать тренажёрный зал, помещения для групповых занятий, спа-комплекс, а также 25-метровый бассейн с пятью дорожками.

Начало работы Fitness House в Архангельске запланировано на январь 2019 года. В прошлом году компания впервые вышла за пределы Северной столицы, открыв новые подразделения в Нижнем Новгороде, Казани и Тольятти. Сегодня сеть Fitness House насчитывает более 50 клубов, при этом за последние семь лет она выросла вдвое – с 24 комплексов в 2011 году до 51 в 2018 году.

По данным Colliers International, в настоящее время профессиональные спортивные клубы представлены в 40% качественных ТЦ Санкт-Петербурга, из них чуть более половины – с бассейном. При этом средняя площадь клуба с бассейном составляет 3 800 кв. м, без бассейна – 1700 кв. м.


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Девелопмент

ГК «Регионы»

Поделиться

Материалы по теме

Инвестиции

Отголоски ЧМ: в Москве появится еще один спорткомплекс

Футбольное поле с подогревом и прозрачной крышей появится в Москве.
 
27.07
Проект

Китайский Li Ning идет в Россию

Второй по величине спортивный ритейлер в Китае Li Ning планирует открыть до 20 магазинов в Петербурге и Москве.
30.07
Игроки рынка

Владелец магазинов Nike и Re:Store закроет две спортивные сети

На их месте откроются магазины под брендом Street Beat. 
24.04
71752

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre