В ТРК Atlantic City придет Cacharel

Новая торговая точка в "Атлантик Сити" станет девятой по счету в сети ритейлера в Санкт-Петербурге.
Новый магазин Cacharel откроется на первом этаже ТРК Atlantic City до конца этого года. Новая торговая точка станет девятой по счету в сети ритейлера в Санкт-Петербурге. Об этом сообщает пресс-служба брокера сделки - международной консалтинговой компании Colliers International.
 
Международная сеть французского бренда насчитывает более 1300 бутиков и является одной из наиболее крупных модных компаний в мире. На российском рынке марка появилась в начале 2000-х годов и представляет в Санкт-Петербурге мужскую линию одежды – костюмы, брюки, джинсы, трикотаж, сорочки, футболки, обувь, аксессуары.
  
Многофункциональный комплекс Atlantic City работает в Санкт-Петербурге с 2008 года, в его состав входят премиальный торгово-развлекательный комплекс, а также бизнес-центр. Fashion-сегмент в ТРК Atlantic City представлен большим количеством международных брендов, в том числе – монобрендовыми магазинами Baldinini, Fabiana Filippi, Stefanel, Karl Lagerfeld, Meucci, Marc Cain и другими марками. 23 октября в ТРК Atlantic City открылась первая в Санкт-Петербурге дизайн-студия кухонь и гардеробов IKEA.
 


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Многофункциональная недвижимость

Атлантик-Сити

Поделиться

Материалы по теме

Управление недвижимостью

Colliers обновит ТРК Atlantic City в Петербурге

Реконцепция торгового центра подразумевает расширение fashion-зоны торгового центра и увеличение количества точек общепита.

23.01
Назначения

Ключевое назначение в Colliers

Антон Репин назначен на должность директора департамента складской и индустриальной недвижимости компании Colliers International.
 
22.10
Управление недвижимостью

Colliers продолжит управлять «РИО»

Colliers International и «Ташир» продлили договор на управление ТРЦ «РИО» в Санкт-Петербурге
19.10
72848

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre