На «Яндекс.Маркет» появился алкоголь

На сервисе «Яндекс.Маркет» появилась новая категория — «алкоголь».
2837
Сервис «Яндекс.Маркет» запустил собственный каталог алкогольной продукции, где пользователи могут сравнивать цены на отдельные товары и через контакты на сайте связываться с продавцом, обратил внимание РБК. В каталоге есть крепкие алкогольные напитки, пиво и вино.

Как пояснила РБК представитель «Яндекс.Маркет» Полина Упитис, компания запустила новую категорию товаров с 11 декабря в тестовом режиме. Тестирование планируют завершить в первом квартале 2019 года, после чего список партнеров значительно расширится. Сейчас с «Яндекс.Маркет» сотрудничают дистрибьюторы алкоголя L-wine, Simple, Drinx и «Винум».

В начале 2018 года на «Яндекс.Маркет» появилась категория «продукты». В сентябре продукты также стало возможным заказать через маркетплейс (площадку электронной торговли) «Беру», совместный проект «Яндекса» и Сбербанка.



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В маркетплейсе «Беру» появились продукты

«Яндекс» и Сбербанк начали продавать еду через маркетплейс «Беру»
17.09
Законодательство

ЕАЭС может разрешить онлайн-продажу алкоголя и лекарств

Евразийский экономический союз рассматривает возможности легализации продаж алкоголя, лекарств, табака и ювелирных изделий в странах-участницах.
07.11
Сделка

«Яндекс» и Сбербанк запустили маркетплейс Bringly

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк открыли третий элемент «российского Amazon»
22.11
73626

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre