«Яндекс» продал не более 1000 смартфонов

С начала продаж в декабре 2018 года было реализовано от 400 до 1000 смартфонов «Яндекс.Телефон».
За неполный декабрь «Яндексу» удалось реализовать через розничные сети около 400 своих смартфонов «Яндекс.Телефон», а к 20 января их число могло возрасти до 450, сообщают «Ведомости» со ссылкой на сотрудников трех ретейлеров, которые опираются на данные компании GfK.
 
GfK в своей статистике не учитывает основной канал продаж «Яндекс.Телефона» – «Беру», а также собственный магазин «Яндекса», пояснил «Ведомостям» представитель поисковика. Сколько смартфонов продал «Яндекс», он не сказал.
 
Через «Беру» и магазин «Яндекса» в декабре могло быть продано чуть больше 400 аппаратов, а к концу января общие продажи через них и независимую розницу могли составить чуть меньше 1000 штук, рассказал «Ведомостям» ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Он ссылается на данные операторов о количестве зарегистрированных в их сетях «Яндекс.Телефонов».
 
Продажи аппарата в магазине «Яндекса» начались 6 декабря прошлого года. 7 декабря «Яндекс.Телефон» появился в рознице «Вымпелкома», «М.видео-Эльдорадо» и на маркетплейсе «Беру» (совместный проект «Яндекса» и Сбербанка). Стоимость аппарата - 17 990 рублей. В смартфон встроен голосовой помощник «Яндекса» «Алиса». При покупке «Яндекс» также предлагает бонусы: полугодовую подписку «Плюс», в которую входят скидки на «Яндекс.Такси», подписку на «Яндекс.Музыку» и фильмы в «Кинопоиске», бесплатную доставку еды. А также 300 руб. на поездки на «Яндекс.Такси», 500 руб. на счет в «Яндекс.Деньгах» и 10%-ный кэшбэк на покупки, оплаченные «Деньгами», в течение трех месяцев.
 
 


иГРОКИ РЫНКА

IT и телеком

Яндекс

Поделиться

Материалы по теме

В мире

«Яндекс.Маркет» расширил связи с Турцией

Bringly, запущенный «Яндексом» и Сбербанком, подписал контракт с турецким онлайн-ретейлером Morhipo.
19.12
Сделка

«Яндекс» купил участок для штаб-квартиры

Сейчас на этом участке находится здание бывшей гостиницы «Орленок».
18.12
Игроки рынка

«Яндекс» выпустил первый смартфон

«Яндекс» официально представил «Яндекс.Телефон».
05.12
74213

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre