«Яндекс.Маркет» займётся зарубежными продуктами

Совместное предприятие Сбербанка и «Яндекса», «Яндекс.Маркет» начнет продажу зарубежных продуктов питания.
2013
Компания «Яндекс.Маркет» в конце марта или начале января займется тестированием продаж зарубежных продуктов питания через онлайн-магазин Bringly, пишут «Ведомости». Сначала для заказа будут доступны нескоропортящиеся продукты, которые продает партнер Bringly – крупнейший турецкий маркетплейс Hepsiburada: это чай, кофе, бакалея, кондитерские изделия и другие продукты, не требующие специальных условий хранения.

Долгосрочная цель компании – создать полноценный ассортимент нескоропортящихся товаров из онлайн-магазинов европейских и азиатских стран, а также США. За доставку будет отвечать DPD, которая уже является логистическим партнером площадки для доставки из Турции. 

 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Сделка

«Яндекс.Маркет» занял коворкинг Workki

Сделка аренды гибкого офиса стала крупнейшей в истории рынка недвижимости.
11.02
В мире

«Яндекс.Маркет» расширил связи с Турцией

Bringly, запущенный «Яндексом» и Сбербанком, подписал контракт с турецким онлайн-ретейлером Morhipo.
19.12
Открытие

На «Яндекс.Маркет» появился алкоголь

На сервисе «Яндекс.Маркет» появилась новая категория — «алкоголь».
14.12
74653

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre