Компания «Яндекс.Маркет» в конце марта или начале января займется тестированием продаж зарубежных продуктов питания через онлайн-магазин Bringly, пишут «Ведомости». Сначала для заказа будут доступны нескоропортящиеся продукты, которые продает партнер Bringly – крупнейший турецкий маркетплейс Hepsiburada: это чай, кофе, бакалея, кондитерские изделия и другие продукты, не требующие специальных условий хранения.
Долгосрочная цель компании – создать полноценный ассортимент нескоропортящихся товаров из онлайн-магазинов европейских и азиатских стран, а также США. За доставку будет отвечать DPD, которая уже является логистическим партнером площадки для доставки из Турции.
Долгосрочная цель компании – создать полноценный ассортимент нескоропортящихся товаров из онлайн-магазинов европейских и азиатских стран, а также США. За доставку будет отвечать DPD, которая уже является логистическим партнером площадки для доставки из Турции.