WeWork удвоила выручку и убыток

Сеть коворкингов WeWork удвоила выручку и чистый убыток в 2018 году, что было связано с открытием новых пространств.
Выручка сети коворкингов WeWork возросла до $1,8 млрд 2018 году, в то время как годом ранее она составляла $886 млн, сообщает CNBC со ссылкой на презентацию компании.

Количество участников сообщества, которые ежемесячно платят за аренду рабочих пространств, увеличилось до 401 тысячи со 186 тысяч человек. На них приходится 88% выручки компании.

Чистый убыток WeWork в 2018 году составил $1,9 млрд по сравнению с $933 млн в 2017 году.

Число корпоративных клиентов в 2018 году возросло до 32% от общего количества участников сообщества по сравнению с 23% годом ранее. Объём невыполненных обязательств по новым договорам составляет $2,2 млрд.

Руководство WeWork объясняет рост убытка значительными инвестициями в расширение сети и открытие новых пространств. В компании заверили, что после открытия новые офисы принесут больше денег, чем было потрачено на их строительство, сообщает The Wall Street Journal.

В январе сообщалось, что WeWork проведет ребрендинг и сменит название на We Company, что связано с выходом компании за рамки офисного сегмента. Компания планирует развивать коворкинги WeWork, жилые пространства WeLive и школы раннего образования WeGrow, которые будут объединены зонтичным брендом We Company.

SoftBank инвестировал в компанию более $10 млрд, в том числе $2 млрд в 2019 году.


Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Крупнейший WeWork откроется в «Белой площади»

Коворкинг сети WeWork может стать самым большим гибким офисным пространством в Москве.

12.12
Открытие

WeWork открылся в галерее «Якиманка 26»

Международная сеть офисных пространств выбрала первую локацию в пределах Садового кольца
07.11
Инвестиции

Коворкинги WeWork получат до $20 млрд от SoftBank

Японская компания в третий раз инвестирует в нью-йоркские коворкинги WeWork.
10.10
75264

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre