Instamart привлек 500 млн рублей

Сервис доставки из супермаркетов Instamart привлек инвестиции от Mail.ru Group, президента «Трансконтинентальной медиа компании» Александра Митрошенкова, а также первого зампреда правления Сбербанка Льва Хасиса.
Instamart привлек новый раунд инвестиций на 500 млн руб., сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Инвесторами стали Mail.ru Group (MRG), президент «Трансконтинентальной медиа компании» Александр Митрошенков, а также первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис. Раунд был закрыт в марте, а сумма инвестиций стала крупнейшей, которую компании удалось привлечь за один раунд.

Instamart позволяет заказывать онлайн продукты из нескольких сетевых магазинов, например Metro Cash & Carry, «Ленты», «Ашана» и «Вкусвилла». Instamart за 2018 г. получил заказов на 1 млрд руб., чистая выручка составила 200 млн руб. В среднем в месяц сервис делает более 25 000 доставок со средним чеком около 5000 руб. По словам представителя Instamart, с осени 2018 г. проект вышел на операционную прибыль. План на этот год – нарастить оборот до 2,5–3 млрд руб.

Как распределились доли владельцев Instamart после сделки, ее участники раскрыть отказались. Источник, близкий к участникам сделки, рассказал «Ведомостям», что доля MRG в ее итоге будет менее 20%. Основатели проекта – бывшие инвестиционные аналитики Петр Федченков и Андрей и Дмитрий Жулины. Среди соинвесторов – основатель Qiwi Сергей Солонин, экс-президент «Дикси» Илья Якубсон, Gazprom Media Partners и др. MRG и Хасис также инвестировали в проект в предыдущих раундах.

Стоимость бизнеса Instamart с учетом новых инвестиций оценена более чем в 1,8 млрд руб., уточнил его представитель. Средства нужны на развитие в регионах, пояснил он: до конца года планируется начать работу в Ростове-на-Дону, Уфе, Краснодаре, Самаре, Воронеже, Волгограде, Омске, Новосибирске, Челябинске и Красноярске. Несколько месяцев назад Instamart запустился в Санкт-Петербурге, а в ближайшие месяцы планируется расширить географию работы по Московской области. Часть денег инвесторов пойдет на совершенствование технологической платформы и рекламную кампанию на телевидении, добавил представитель сервиса.


иГРОКИ РЫНКА

Логистика

Instamart

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

METRO и Instamart запустили онлайн-магазин

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн-доставки Instamart запустили интегрированный онлайн-магазин на сайте сети METRO.
26.02
Игроки рынка

Instamart доставит в Петербурге

Проект по доставке продуктов Instamart начал работать в Петербурге в партнерстве с ретейлером METRO Cash&Carry.
22.01
Проект

iGooods и «Лента» объединились для работы в Ленинградской области

iGooods и «Лента» начали доставку продуктов в Ленинградской области.

 
21.03
75274

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre