22 марта CoMagic совместно с «Яндекс.Недвижимость» провели конференцию «МарТех.Недвижимость». Эксперты рынка недвижимости поделились с гостями конференции тонкостями использования инструментов, находящихся на стыке маркетинга и технологий. Доклады спикеров были насыщены свежей аналитикой рынка, трендами digital-продвижения компаний, а также практическими кейсами внедрения инновационных решений в бизнес-процессы. С докладами выступили представители компаний Promotion Realty, JCat, Media108, «Метриум», «Рассвет-Недвижимость-М», I-Brand, MGcom, CoMagic и «Яндекс.Недвижимость».
Мероприятие открыли CEO CoMagic Дмитрий Кудинов и руководитель продукта «Яндекс.Недвижимость» Алла Аршевская.
Первым спикером стала генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty Виталия Львова. Выступление спикера было посвящено эффективному управлению ассортиментом квартир жилых комплексов, влиянию различных факторов на темпы продаж, а также способам снижения возможных рисков застоя отдельных позиций квартир при помощи современных маркетинговых технологий.
Руководитель продукта «Яндекс.Недвижимость» Алла Аршевская представила участникам нововведения сервиса, краткую статистику прироста аудитории и новые возможности для компаний сферы недвижимости. В частности, в январе 2019 года по сравнению с предыдущим годом прирост аудитории агрегатора составил 60% (порядка 8 млн. посетителей/мес.). Для застройщиков появились удобные инструменты «Карточка ЖК» и кастомная страница застройщика, которые отделы маркетинга смогут задействовать, чтобы эффективнее работать с аудиторией. Кроме того, для пользователей появились несколько полезных инструментов, таких как тепловые карты и расчет времени на дорогу до работы.
Преимущества и недостатки создания кастомных решений и SaaS сервисов сквозной аналитики для бизнеса представил директор по маркетингу и PR CoMagic Валерий Пащенко. По мнению эксперта, главная проблема разработки собственных решений заключается в долгом периоде создания, высокой цене и существенных требованиях к команде разработчиков, но при этом в определенной степени работает быстрее готовых сервисов. Из преимуществ SaaS продуктов сквозной аналитики спикер выделил возможность интеграции со всевозможными сервисами сбора информации, собственную инфраструктуру, удобную визуализацию отчетов, исключение рисков, связанных с обслуживанием, а также постоянное совершенствование продукта на основе получения обратной связи от пользователей.
Независимый эксперт в маркетинге недвижимости Виталий Бахвалов представил собственное исследование зависимости количества посещений сайта потенциальным клиентом и совершаемых звонков. Анализ рекламных источников и наиболее конверсионные каналы сферы недвижимости представили руководитель отдела маркетинга «Метриум» Дарья Потенко и CEO I-Brand Николай Комчароков. Практическими кейсами внедрения сквозной аналитики и пользы сервиса для бизнеса рассказал IT-директор «Рассвет-Недвижимость» Алексей Казьменко.
Тонкости работы с классифайдами гостям конференции раскрыл генеральный директор JCat Максим Матвеев, а доклад директора продукта Media108 Дмитрия Пушилина содержал технические секреты работы с конверсионными каналами, такими как ремаркетинг в Facebook, агрегаторы, RTB и использование DMP при работе с аудиторией. Выступления докладчиков завершил технический директор MGCom Дмитрий Якунин с темой «Анализ данных - от стандарта до отчета».
В большей степени участники интересовались сложностью интеграции сервисов сквозной аналитики и коллтеркинга в бизнес-процессы компаний, перспективами эволюции инструментария digital-маркетинга, трендами привлечения интернет-аудитории в 2019 году, а также деталями проведения анализа входящего трафика. Всего в мероприятии приняли участие более 200 маркетологов сферы недвижимости, руководителей отраслевых компаний, экспертов и журналистов.
Мероприятие открыли CEO CoMagic Дмитрий Кудинов и руководитель продукта «Яндекс.Недвижимость» Алла Аршевская.
Первым спикером стала генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty Виталия Львова. Выступление спикера было посвящено эффективному управлению ассортиментом квартир жилых комплексов, влиянию различных факторов на темпы продаж, а также способам снижения возможных рисков застоя отдельных позиций квартир при помощи современных маркетинговых технологий.
Руководитель продукта «Яндекс.Недвижимость» Алла Аршевская представила участникам нововведения сервиса, краткую статистику прироста аудитории и новые возможности для компаний сферы недвижимости. В частности, в январе 2019 года по сравнению с предыдущим годом прирост аудитории агрегатора составил 60% (порядка 8 млн. посетителей/мес.). Для застройщиков появились удобные инструменты «Карточка ЖК» и кастомная страница застройщика, которые отделы маркетинга смогут задействовать, чтобы эффективнее работать с аудиторией. Кроме того, для пользователей появились несколько полезных инструментов, таких как тепловые карты и расчет времени на дорогу до работы.
Преимущества и недостатки создания кастомных решений и SaaS сервисов сквозной аналитики для бизнеса представил директор по маркетингу и PR CoMagic Валерий Пащенко. По мнению эксперта, главная проблема разработки собственных решений заключается в долгом периоде создания, высокой цене и существенных требованиях к команде разработчиков, но при этом в определенной степени работает быстрее готовых сервисов. Из преимуществ SaaS продуктов сквозной аналитики спикер выделил возможность интеграции со всевозможными сервисами сбора информации, собственную инфраструктуру, удобную визуализацию отчетов, исключение рисков, связанных с обслуживанием, а также постоянное совершенствование продукта на основе получения обратной связи от пользователей.
Независимый эксперт в маркетинге недвижимости Виталий Бахвалов представил собственное исследование зависимости количества посещений сайта потенциальным клиентом и совершаемых звонков. Анализ рекламных источников и наиболее конверсионные каналы сферы недвижимости представили руководитель отдела маркетинга «Метриум» Дарья Потенко и CEO I-Brand Николай Комчароков. Практическими кейсами внедрения сквозной аналитики и пользы сервиса для бизнеса рассказал IT-директор «Рассвет-Недвижимость» Алексей Казьменко.
Тонкости работы с классифайдами гостям конференции раскрыл генеральный директор JCat Максим Матвеев, а доклад директора продукта Media108 Дмитрия Пушилина содержал технические секреты работы с конверсионными каналами, такими как ремаркетинг в Facebook, агрегаторы, RTB и использование DMP при работе с аудиторией. Выступления докладчиков завершил технический директор MGCom Дмитрий Якунин с темой «Анализ данных - от стандарта до отчета».
В большей степени участники интересовались сложностью интеграции сервисов сквозной аналитики и коллтеркинга в бизнес-процессы компаний, перспективами эволюции инструментария digital-маркетинга, трендами привлечения интернет-аудитории в 2019 году, а также деталями проведения анализа входящего трафика. Всего в мероприятии приняли участие более 200 маркетологов сферы недвижимости, руководителей отраслевых компаний, экспертов и журналистов.