10
дни
10
часы

Сервис Sonder может быть оценен в $1 млрд

Сервис аренды жилья Sonder близок к завершению инвестиционного раунда, в результате которого компания может быть оценена в $1 млрд.
Сервис аренды жилья Sonder в рамках привлечения финансирования может быть оценен в $1 млрд, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Dow Jones.

Как сообщает источник, размер инвестиций может достигнуть $200 млн. Эта отметка поможет Sonder бросить вызов компании Airbnb. В последнее время сервису Airbnb приходится бороться за первенство в индустрии туризма с группой стартапов.

Штаб-квартира Sonder находится в Сан-Франциско. Компания является оператором платформы для аренды жилья на короткие сроки. Sonder приобретает право на владение арендованным помещение. Это дает компании возможность обустраивать недвижимость по своему вкусу, а также оборудовать ее мебелью. С одной стороны, эта схема позволяет компании повысить надежность своих услуг. Но, с другой стороны, контроль над сдаваемыми в аренду помещениями увеличивает расходы Sonder. Компания Airbnb подобной схемой не пользуется, поэтому ее расходы значительно ниже, чем у Sonder.


Поделиться

Материалы по теме

Власть

В Париже могут запретить аренду через Airbnb

Власти Парижа считают, что квартиры и дома в центре города стали недоступны обычным французам.
07.09
Инвестиции

Instamart привлек 500 млн рублей

Сервис доставки из супермаркетов Instamart привлек инвестиции от Mail.ru Group, президента «Трансконтинентальной медиа компании» Александра Митрошенкова, а также первого зампреда правления Сбербанка Льва Хасиса.
02.04
Аукцион

Недвижимость Исмаилова выставят на торги

Недвижимость экс-хозяина Черкизовского рынка Тельмана Исмаилова будет выставлена на торги. Среди объектов, готовящихся к продаже – участок в Сколково под строительство гольф-клуба, три квартиры и два дома.
23.04
75718

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre