10
дни
10
часы

«Гурманин» выбрал «КРЭС»

Производитель и поставщик мясной продукции арендовал складские площади в холодильном терминале класса А в Санкт-Петербурге.
Группа компаний «Гурманин» арендовала камеры и складские площади в комплексе холодильного хранения «КРЭС», сообщает пресс-служба компании IPG.Estate, сопровождавшей сделку.

Группа компаний «Гурманин» специализируется на производстве и поставках мясной продукции премиального качества в магазины и пункты общественного питания по всем странам Таможенного союза. В группу входят производственные, дистрибьюторские, логистические и сервисные компании. Для обеспечения быстрой логистики по ресторанам Санкт-Петербурга, компании был необходим холодильный склад стеллажного хранения класса А, максимально приближенный к центру города, с удобным транспортным сообщением между другими складами, офисом и производством компании.

Комплекс «КРЭС» площадью 32 000 кв. м расположен на ул. Якорная, 17 в Санкт-Петербурге. Хранение стеллажное, в камерах и в зоне экспедиции все полы с упрочняющим покрытием, используется светодиодное освещение, для погрузо-разгрузочных работ используется современная электрическая техника известного немецкого производителя Jungheinrich.


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

IPG.Estate

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Маркетплейс «Беру» арендует 150 тыс. кв. м складов

Совместный проект «Яндекса» и «Сбербанка» - маркетплейс «Беру» - арендует свыше 150 тыс. кв. м складских площадей в двух логистических комплексах в Подмосковье.
16.05
Открытие

«Байкал-Сервис» в Новом Уренгое сменил прописку

Транспортная компания «Байкал-Сервис» в Новом Уренгое переехала на новую площадку.
15.05
Аукцион

Завод в Кронштадте выставлен на продажу

Кронштадтский мясоперерабатывающий завод выставлен на продажу.
13.05
76016

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre