«Почта России» доставит товары Avito

«Почта России» и Avito планируют запустить совместный сервис доставки товаров весом до 20 кг.
«Почта России» и онлайн-агрегатор объявлений Avito подписали соглашение о сотрудничестве, которое предполагает совместное развитие сервиса доставки, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление «Почты России». Соглашение было подписано на Петербургском международном экономическом форуме.

В июле Avito и «Почта России» планируют запустить сервис доставки в тестовом режиме в пилотном регионе - городе Тверь. Пользователи из города, продающие товары на площадке, смогут отправлять товары почтой покупателям по всей России. Осенью планируется организация доставки в Москве и Санкт-Петербурге, а затем - по всей России.

После того, как покупатель товара сделает на Avito заказ с доставкой «Почтой России», продавец получит от Avito уникальный код отправления. В течение двух дней после оплаты продавец сможет обратиться в любое отделение почтовой связи и отправить заказ. Услуга доставки оплачивается покупателем.

Доставка «Почтой России» будет доступна для товаров весом до 20 кг, максимальные габариты которых в сумме не превышают 300 см.


иГРОКИ РЫНКА

Логистика

Почта России

Другое

Avito

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Почта России» зарегистрировала «дочку» в Китае

Она будет располагаться в городе Шэньчжэнь.

 
11.04
Игроки рынка

«Магнит» запустил доставку в Москве, Казани и Краснодаре

В Москве и Казани сеть супермаркетов «Магнит» начнет тестировать доставку товаров совместно с сервисом iGooods, а в Краснодаре – с Broniboy.
31.05
Игроки рынка

«ПЭК» доставит быстрее в 17 городов России

«Первая экспедиционная компания» запустила экспресс-доставку грузов в 17 городов России.
31.05
76404

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre