Ретейлеры выбирают новый бизнес

Три крупнейшие сети начали тестировать доставку наборов готовых блюд. 
X5 Retail Group (входят «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и сервис по доставке готового питания Grow Food договорились о продаже блюд в интернет-магазине «Перекресток», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление X5 Retail Group. Пока в «Перекрестке» представлены отдельные блюда, приготовленные Grow Food: каши, омлеты, мясо, овощи и пр. Стоимость продуктов — от 99 до 179 руб. за блюдо. Проект запущен в тестовом формате, но, если продукция Grow Food будет востребована, линейку расширят до готовых наборов на несколько дней или недель под различные цели.

Ранее в этом году доставку готовых рационов начал тестировать «Вкусвилл». На выбор предлагается набор из нескольких блюд на каждый день недели, рассчитанный по количеству калорий. Стоимость рациона — от 1,05–1,45 тыс. руб. в день, в зависимости от состава, сказано на сайте «Вкусвилла». На новую стадию проект должен выйти этой осенью, рассказал руководитель проекта Владимир Фарафонов.

Организовать собственную доставку готовых рационов по подписке планирует и «Азбука вкуса», рассказал источник «Коммерсанта». Кроме того, компания сегодня тестирует новые форматы доставки продуктов - в двух магазинах «Азбуки вкуса» в Москве появились автоматы для самовывоза заранее заказанного товара, добавил топ-менеджер компании.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

X5 Retail Group

Ретейл

Вкусвилл

Ретейл

Азбука Вкуса

Поделиться

Материалы по теме

Проект

«Вкусвилл» запускает сеть кулинарий

Сеть магазинов продуктов для здорового питания «Вкусвилл» запустит сеть кулинарий «Парим-варим» совместно с победителем конкурса стартапов.
29.05
Сделка

«Азбука вкуса» придет на АЗС

«Азбука вкуса» начнет поставки готовой кулинарии на автозаправки Shell в Москве и Санкт-Петербурге. Ассортимент готовой кулинарии насчитывает около 60 позиций под брендом «Уже готово».
27.05
Открытие

«Перекресток» открыл первую фабрику-кухню

Сеть супермаркетов «Перекресток» открыла свою первую фабрику-кухню в Московской области площадью 26 тыс. кв. м.
15.05
76744

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre