Ретейлеры выбирают новый бизнес

Три крупнейшие сети начали тестировать доставку наборов готовых блюд. 
3190
X5 Retail Group (входят «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и сервис по доставке готового питания Grow Food договорились о продаже блюд в интернет-магазине «Перекресток», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление X5 Retail Group. Пока в «Перекрестке» представлены отдельные блюда, приготовленные Grow Food: каши, омлеты, мясо, овощи и пр. Стоимость продуктов — от 99 до 179 руб. за блюдо. Проект запущен в тестовом формате, но, если продукция Grow Food будет востребована, линейку расширят до готовых наборов на несколько дней или недель под различные цели.

Ранее в этом году доставку готовых рационов начал тестировать «Вкусвилл». На выбор предлагается набор из нескольких блюд на каждый день недели, рассчитанный по количеству калорий. Стоимость рациона — от 1,05–1,45 тыс. руб. в день, в зависимости от состава, сказано на сайте «Вкусвилла». На новую стадию проект должен выйти этой осенью, рассказал руководитель проекта Владимир Фарафонов.

Организовать собственную доставку готовых рационов по подписке планирует и «Азбука вкуса», рассказал источник «Коммерсанта». Кроме того, компания сегодня тестирует новые форматы доставки продуктов - в двух магазинах «Азбуки вкуса» в Москве появились автоматы для самовывоза заранее заказанного товара, добавил топ-менеджер компании.



Поделиться

Материалы по теме

Проект

«Вкусвилл» запускает сеть кулинарий

Сеть магазинов продуктов для здорового питания «Вкусвилл» запустит сеть кулинарий «Парим-варим» совместно с победителем конкурса стартапов.
29.05
Сделка

«Азбука вкуса» придет на АЗС

«Азбука вкуса» начнет поставки готовой кулинарии на автозаправки Shell в Москве и Санкт-Петербурге. Ассортимент готовой кулинарии насчитывает около 60 позиций под брендом «Уже готово».
27.05
Открытие

«Перекресток» открыл первую фабрику-кухню

Сеть супермаркетов «Перекресток» открыла свою первую фабрику-кухню в Московской области площадью 26 тыс. кв. м.
15.05
76744

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre