10
дни
10
часы

«Мираторг» пришел в Discovery

В торговом центре Discovery, расположенном в жилом комплексе Discovery Park, откроется супермаркет «Мираторг».
В торговом центре Discovery откроется супермаркет «Мираторг», сообщает пресс-служба компании CBRE, выступившей консультантом сделки. Договор об аренде 1 355 кв. м на первом этаже торгового центра подписан между MR Group и «Мираторг».

ТЦ Discovery расположена в жилом комплексе Discovery Park. Торговая галерея предполагает более чем 80 магазинов одежды, обуви, косметики, товаров для детей и сопутствующих товаров для всей семьи. На верхнем этаже торгового центра для посетителей будут открыты кафе и рестораны, а также фитнес клуб с панорамным бассейном. Открытие торгового центра запланировано на I полугодие 2021 года. Discovery Park находится в САО Москвы в районе Ховрино, на пересечении улицы Дыбенко и Прибрежного проезда. ТЦ Discovery имеет прямой выход из вестибюля станции метро «Ховрино».

Торговая сеть «Мираторг» – фирменная розничная сеть агропромышленного холдинга «Мираторг», созданная в 2010 году. В каждом магазине представлено более 300 наименований фирменной продукции, а также фрукты и овощи, выпечка, продукты для здорового питания и другие товары.


иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

MR Group

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Поделиться

Материалы по теме

Управление недвижимостью

CBRE выбрала ТЦ Discovery

CBRE назначена эксклюзивным консультантом по сдаче в аренду ТЦ Discovery в МФК Discovery Park на севере Москвы.
26.03
Проект

«Мираторг» начнёт производство молока

«Мираторг», крупнейший производитель свинины и говядины, запустит производство бутилированного молока под своим брендом, в том числе молока А2. Продукция будет продаваться в фирменных магазинах холдинга.

21.05
Открытие

Арт-клуб «Кристофер» открылся в RedSide

Клуб, организующий творческие мастер-классы, открылся в квартале RedSide на Красной Пресне.
09.07
76950

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre