0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

Bringly приостановил продажи продуктов из-за границы

Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка приостановил в России продажи продуктов питания турецкого маркетплейса Hepsiburada.
«Яндекс.Маркет» приостановил продажи продуктов питания из-за рубежа через онлайн-магазин Bringly, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя «Яндекс.Маркета». Площадка хочет оптимизировать логистические процессы, улучшить условия по срокам и стоимости доставки и вернуть товары в продажу.

Bringly – трансграничный маркетплейс, который продает товары из онлайн-магазинов Китая, Турции, Великобритании и других стран. Тестировать трансграничные онлайн-продажи продуктов площадка начала в I квартале 2019 г. Продукты питания предоставлял на тестовом периоде крупнейший турецкий маркетплейс Hepsiburada. К заказу предлагались продукты, не требующие специальных условий хранения: чай, кофе, бакалея, кондитерские изделия и другие.

Долгосрочная цель компании – создать на Bringly полноценный ассортимент нескоропортящихся товаров из онлайн-магазинов европейских и азиатских стран, а также США, рассказывал в феврале 2019 г. «Ведомостям» директор по международному развитию компании «Яндекс.Маркет» Алекс Васильев. Например, у российских покупателей есть заметный спрос на биотовары, поэтому в будущем Bringly может начать продажи такой продукции из европейских онлайн-магазинов. 


иГРОКИ РЫНКА

IT и телеком

Яндекс

Банки

Сбербанк

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Яндекс.Маркет» займётся зарубежными продуктами

Совместное предприятие Сбербанка и «Яндекса», «Яндекс.Маркет» начнет продажу зарубежных продуктов питания.
25.02
Игроки рынка

Bringly позволит партнерам торговать на площадках друг друга

Маркетплейс «Яндекс.Маркета» Bringly сможет не только продавать россиянам товары зарубежных маркетплейсов, но и позволит партнерам торговать товарами друг друга на их же площадках.
22.04
Проект

Bringly доставит продукты из-за границы

Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка начнет продажи продуктов питания из-за рубежа.
22.02
76983

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre