Малазийская Poney Group планирует выйти на российский рынок, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу EMTG, организующей международную выставку бизнеса по франчайзингу Buybrand Expo, где будет представлена франшиза.
Poney Group основана в 1992 году и называет себя крупнейшим продавцом одежды и аксессуаров для детей и подростков в Малайзии. Развивает магазины под вывесками Poney, Baby Poney и Poney Enfants. По собственным данным, всего под управлением компании находится около 100 точек. Poney Group работает в Малайзии, Китае, Сингапуре, Индонезии, Камбодже, ОАЭ, Кувейте, Вьетнаме и Ираке.
Помимо Poney Group выходом на российский рынок интересуются ресторанные сети из Малайзии Rotiboy, The Manhattan Fish Market, Marrybrown и пр., вьетнамская сеть кафе Kung Pho и японская сеть магазинов фиксированных цен mini Yoko и пр., говорят в EMTG.
Poney Group основана в 1992 году и называет себя крупнейшим продавцом одежды и аксессуаров для детей и подростков в Малайзии. Развивает магазины под вывесками Poney, Baby Poney и Poney Enfants. По собственным данным, всего под управлением компании находится около 100 точек. Poney Group работает в Малайзии, Китае, Сингапуре, Индонезии, Камбодже, ОАЭ, Кувейте, Вьетнаме и Ираке.
Помимо Poney Group выходом на российский рынок интересуются ресторанные сети из Малайзии Rotiboy, The Manhattan Fish Market, Marrybrown и пр., вьетнамская сеть кафе Kung Pho и японская сеть магазинов фиксированных цен mini Yoko и пр., говорят в EMTG.