В ТРЦ «Охта Молл» станет больше спортивных брендов

В сентябре начнут работу AutoJack и Sneaker Lab, а 1-ого октября открывается ADIDAS & REEBOK Outlet.
3375
Этой осенью в ТРЦ «Охта Молл» откроется три новых арендатора в категории sport fashion и casual, сообщает пресс-служба концерна SRV.
 
C 1 октября в торговом центре появятся спортивные бренды ADIDAS & REEBOK Outlet. Магазин площадью 600 кв. м. откроется на втором этаже в формате дисконт-центра. Посетители смогут найти одежду для детей и взрослых, а также обувь и спортивные товары.
 
Фирменный магазин бренда AutoJack & LimoLady откроется на втором этаже торгового центра в сентябре и займет помещение площадью 160 кв. м. AutoJack – бренд, специализирующийся на продаже мембранных курток с системой «климат-контроль». Помимо курток, бренд производит одежду и головные уборы. Магазин AutoJack & LimoLady в ТРЦ «Охта Молл» станет шестым в сети.

Магазин Sneaker Lab площадью 80 кв. м расположится на втором этаже ТРЦ «Охта Молл». Арендатор представит ведущие спортивные бренды, в том числе Asics, Mizuno, Under Armour, Joma, 80% от ассортимента будет представлено обувью, 20% одеждой и аксессуарами для спорта. В Санкт-Петербурге открывается третий магазин сети, также Sneaker Lab представлен в Архангельске и Мурманске.

На сегодняшний день категорию «спорт» в торговом центре представляет гипермаркет «Декатлон», магазины Urban Tiger и «День сурка». Спортивная одежда также есть у таких брендов как Uniqlo и NewYorker.

ТРЦ «Охта Молл» (общая площадь 140 тыс. кв. м, арендопригодная - 78 тыс. кв. м) расположен в Санкт-Петербурге. Общий объем инвестиций в проект составил 200 млн евро. Проект реализован концерном SRV совместно с финским инвестиционным фондом Russia Invest. Объект включает в себя два подземных уровня, где расположена парковка и гипермаркет, а также четыре надземных уровня с торговыми площадями. Общая вместимость парковки составляет 1900 парковочных мест. Якорными арендаторами центра выступают крупнейшие международные и федеральные ритейлеры, такие как «Лента», Decathlon, «Детский мир», H&M, UNIQLO, «Эльдорадо», кинотеатр «КАРО».
 



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«ОРТЕКА» пришла в ТРЦ «Охта Молл»

До конца года будет открыто еще не менее 15 ортопедических салонов.
05.07
Открытие

ТРЦ «Охта Молл» пополнился брендами

С учетом новых открытий количество магазинов в ТРЦ «Охта Молл» в Санкт-Петербурге составит 194.
03.07
Игроки рынка

«Охта Молл» и «Жемчужную Плазу» признали безопасными

ТРЦ «Охта Молл» и ТРЦ «Жемчужная Плаза» успешно прошли ресертификацию SAFE Retail Destination.
 
20.06
77625

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre