«Ситилинк» возобновил продажи детских товаров

В магазине бытовой техники и электроники «Ситилинк» в продаже вновь появились детские товары, не относящиеся к основным товарным группам компании.
Ретейлер «Ситилинк» с начала сентября возобновил продажи детских товаров, не относящихся к категории техники и электроники, сообщает пресс-служба компании. Ранее компания развивала данное направление, но приостановила его в конце 2015 года в соответствии со стратегией приоритетного продвижения основных товарных групп.

В ассортименте дискаунтера появилась продукция двух производителей детских автомобильных кресел – Siger и Zlatek. Ассортимент включает товары для всех возрастных групп: автокресла, автолюльки, бустеры, предназначенные для эксплуатации детьми от 0 до 12 лет. Всего запланировано расширение до 52 товарных наименований, включая ассортимент таких брендов как Happy Baby, Chicco, Britax Roemer и Cybex.

Новые модели находятся в двух логистических хабах компании – в Подмосковье и Екатеринбурге. Процесс распределения по магазинам-складам начался с крупных городов – Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Волгограда, Казани и Ростова-на-Дону, а затем он затронет другие населенные пункты. Товары уже можно приобрести через интернет-магазин компании.

По данным «Ситилинк», объем рынка детских автокресел составляет около 4 млрд руб., из них на реализацию через интернет приходится 25%. В планах компании за 3 года увеличить свою долю в общем объеме онлайн-продажах данной категории до 10%.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Ситилинк

Поделиться

Материалы по теме

не указано

В «Ситилинк» выдадут заказы PONY EXPRESS

Во всех магазинах бытовой техники и электроники «Ситилинк» до конца года появятся пункты выдачи заказов логистического оператора PONY EXPRESS.
30.08
Технологии будущего

«Ситилинк» распознает покупателей по голосу

«Ситилинк» встроил в терминалы технологию распознавания голоса от «Яндекс.Облака».
22.05
Игроки рынка

«Ситилинк» привлек бренд «ДЖИЛЕКС»

«ДЖИЛЕКС» стал 25-м брендом в интернет-магазине из перечня садовой техники.
29.04
77780

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre