Ретейлер «Ситилинк» с начала сентября возобновил продажи детских товаров, не относящихся к категории техники и электроники, сообщает пресс-служба компании. Ранее компания развивала данное направление, но приостановила его в конце 2015 года в соответствии со стратегией приоритетного продвижения основных товарных групп.
В ассортименте дискаунтера появилась продукция двух производителей детских автомобильных кресел – Siger и Zlatek. Ассортимент включает товары для всех возрастных групп: автокресла, автолюльки, бустеры, предназначенные для эксплуатации детьми от 0 до 12 лет. Всего запланировано расширение до 52 товарных наименований, включая ассортимент таких брендов как Happy Baby, Chicco, Britax Roemer и Cybex.
Новые модели находятся в двух логистических хабах компании – в Подмосковье и Екатеринбурге. Процесс распределения по магазинам-складам начался с крупных городов – Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Волгограда, Казани и Ростова-на-Дону, а затем он затронет другие населенные пункты. Товары уже можно приобрести через интернет-магазин компании.
По данным «Ситилинк», объем рынка детских автокресел составляет около 4 млрд руб., из них на реализацию через интернет приходится 25%. В планах компании за 3 года увеличить свою долю в общем объеме онлайн-продажах данной категории до 10%.
В ассортименте дискаунтера появилась продукция двух производителей детских автомобильных кресел – Siger и Zlatek. Ассортимент включает товары для всех возрастных групп: автокресла, автолюльки, бустеры, предназначенные для эксплуатации детьми от 0 до 12 лет. Всего запланировано расширение до 52 товарных наименований, включая ассортимент таких брендов как Happy Baby, Chicco, Britax Roemer и Cybex.
Новые модели находятся в двух логистических хабах компании – в Подмосковье и Екатеринбурге. Процесс распределения по магазинам-складам начался с крупных городов – Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Волгограда, Казани и Ростова-на-Дону, а затем он затронет другие населенные пункты. Товары уже можно приобрести через интернет-магазин компании.
По данным «Ситилинк», объем рынка детских автокресел составляет около 4 млрд руб., из них на реализацию через интернет приходится 25%. В планах компании за 3 года увеличить свою долю в общем объеме онлайн-продажах данной категории до 10%.