Сервис сквозной аналитики и коллтрекинга CoMagic приобрел 70% долю в сервисе сквозной аналитики Smartis, сообщил на закрытой VIP-сессии конференции «Большой взрыв: от маркетинга до МарТех» 12 сентября CEO CoMagic Дмитрий Кудинов. По его словам, в дальнейшем Smartis остается самостоятельной компанией со своим брендом.
Заключение партнерства между CoMagic и Smartis фактически означает создание самого сильного игрока рынка для Enterprise-компаний. По итогам сделки компании запустят новый совместный продукт, направленный на крупные компании и представленный как в виде SaaS (облачного), так и коробочного решения. В частности, CoMagic будет отвечать за коллтрекинг, а Smartis - за поставку решений в области сквозной аналитики.
Заключение партнерства между CoMagic и Smartis фактически означает создание самого сильного игрока рынка для Enterprise-компаний. По итогам сделки компании запустят новый совместный продукт, направленный на крупные компании и представленный как в виде SaaS (облачного), так и коробочного решения. В частности, CoMagic будет отвечать за коллтрекинг, а Smartis - за поставку решений в области сквозной аналитики.