CoMagic приобрел 70% в Smartis

CoMagic стал главным акционером сервиса сквозной аналитики Smartis.
3229
Сервис сквозной аналитики и коллтрекинга CoMagic приобрел 70% долю в сервисе сквозной аналитики Smartis, сообщил на закрытой VIP-сессии конференции «Большой взрыв: от маркетинга до МарТех» 12 сентября CEO CoMagic Дмитрий Кудинов. По его словам, в дальнейшем Smartis остается самостоятельной компанией со своим брендом.
 
Заключение партнерства между CoMagic и Smartis фактически означает создание самого сильного игрока рынка для Enterprise-компаний. По итогам сделки компании запустят новый совместный продукт, направленный на крупные компании и представленный как в виде SaaS (облачного), так и коробочного решения. В частности, CoMagic будет отвечать за коллтрекинг, а Smartis - за поставку решений в области сквозной аналитики.



Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Сбербанк купил 46,5% в Rambler Group

Сбербанк и Rambler Group создали крупнейшую компанию российского рынка медиа и развлечений.
27.08
Технологии будущего

McDonald's станет лучше слышать

McDonald's купит разработчика голосовых технологий для улучшения приема заказов.
11.09
Технологии будущего

X5 открыла умный магазин «Пятерочка» без кассиров

Экспериментальный магазин «Пятерочка с собой» с полностью автоматизированной системой покупок начал работу в Долгопрудном. Это один из первых подобных проектов среди крупных российских торговых компаний.
06.09
77862

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre