CoMagic приобрел 70% в Smartis

CoMagic стал главным акционером сервиса сквозной аналитики Smartis.
Сервис сквозной аналитики и коллтрекинга CoMagic приобрел 70% долю в сервисе сквозной аналитики Smartis, сообщил на закрытой VIP-сессии конференции «Большой взрыв: от маркетинга до МарТех» 12 сентября CEO CoMagic Дмитрий Кудинов. По его словам, в дальнейшем Smartis остается самостоятельной компанией со своим брендом.
 
Заключение партнерства между CoMagic и Smartis фактически означает создание самого сильного игрока рынка для Enterprise-компаний. По итогам сделки компании запустят новый совместный продукт, направленный на крупные компании и представленный как в виде SaaS (облачного), так и коробочного решения. В частности, CoMagic будет отвечать за коллтрекинг, а Smartis - за поставку решений в области сквозной аналитики.


иГРОКИ РЫНКА

Другое

CoMagic

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Сбербанк купил 46,5% в Rambler Group

Сбербанк и Rambler Group создали крупнейшую компанию российского рынка медиа и развлечений.
27.08
Технологии будущего

McDonald's станет лучше слышать

McDonald's купит разработчика голосовых технологий для улучшения приема заказов.
11.09
Технологии будущего

X5 открыла умный магазин «Пятерочка» без кассиров

Экспериментальный магазин «Пятерочка с собой» с полностью автоматизированной системой покупок начал работу в Долгопрудном. Это один из первых подобных проектов среди крупных российских торговых компаний.
06.09
77862

журнал CRE 17 (374)

Октябрь 1
ЦИФРЫ И ФАКТЫ. ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ МОСКВЫ И ПЕТЕРБУРГА С начала года в Москве открылось около 160 тыс. кв. м торговых площадей.   АКТУАЛЬНО. ИММУНИТЕТ ОТ ОГРАНИЧЕНИЙ Бизнес боится не столько действий государства, сколько негибкости арендодателей   ТЕМА НОМЕРА. ВЕЛЯТ ДЕЛИТЬСЯ Коронакризис прервал «наступление эры всеобщего шеринга», которую предсказывали последние пять лет .   КОВОРКИНГИ РАЗБУДИЛИ СПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ Если в общем и целом мировая практика показывает серьезнейшее п...

подпишись НА эксклюзивные новости cre