CoMagic приобрел 70% в Smartis

CoMagic стал главным акционером сервиса сквозной аналитики Smartis.
3199
Сервис сквозной аналитики и коллтрекинга CoMagic приобрел 70% долю в сервисе сквозной аналитики Smartis, сообщил на закрытой VIP-сессии конференции «Большой взрыв: от маркетинга до МарТех» 12 сентября CEO CoMagic Дмитрий Кудинов. По его словам, в дальнейшем Smartis остается самостоятельной компанией со своим брендом.
 
Заключение партнерства между CoMagic и Smartis фактически означает создание самого сильного игрока рынка для Enterprise-компаний. По итогам сделки компании запустят новый совместный продукт, направленный на крупные компании и представленный как в виде SaaS (облачного), так и коробочного решения. В частности, CoMagic будет отвечать за коллтрекинг, а Smartis - за поставку решений в области сквозной аналитики.



Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Сбербанк купил 46,5% в Rambler Group

Сбербанк и Rambler Group создали крупнейшую компанию российского рынка медиа и развлечений.
27.08
Технологии будущего

McDonald's станет лучше слышать

McDonald's купит разработчика голосовых технологий для улучшения приема заказов.
11.09
Технологии будущего

X5 открыла умный магазин «Пятерочка» без кассиров

Экспериментальный магазин «Пятерочка с собой» с полностью автоматизированной системой покупок начал работу в Долгопрудном. Это один из первых подобных проектов среди крупных российских торговых компаний.
06.09
77862

журнал CRE 10 (444)

Ноябрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегические партнеры журнала: компания Pioneer  компания  ADG group  ИНТЕРВЬЮ Основатель и акционер ГК «Ориентир» Елена Бондарчук: мать, жена, инвестор, девелопер. Именно в таком порядке ТЕМА НОМЕРА Дорого и немило: Как инфляция влияет на рынок коммерческой недвижимости ОФИСЫ - Игра в классиков: первые итоги офисной классификации - Ландшафт как преимущество ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА - Курортный роман: появятся ли в России города-мега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre