Райффайзенбанк закроет 44 из 174 отделений, сообщают «Ведомости» со ссылкой на председателя правления Сергея Монина.
Райффайзенбанк решил закрыть 39 наименее популярных отделений в городах с развитой филиальной сетью. Еще в пяти городах, где у Райффайзенбанка по одному отделению, банк также их закроет и полностью перейдет на дистанционное обслуживание. Основные изменения произойдут в этом году.
В собственности Райффайзенбанка 8 из 44 помещений, где находятся отделения, которые банк планирует закрыть.
По словам Сергея Монина, тренд на снижение клиентского трафика в отделениях усиливается: за последний год средний клиент Райффайзенбанка на 60% чаще стал пользоваться онлайн-каналами и на 30% реже ходить в отделения. Годом ранее клиентский трафик в отделениях банка сократился только на 10%.
Сеть дистанционного обслуживания банка для розницы и малого бизнеса и будет предлагать широкий набор продуктов в онлайне. Вещи, из-за которых клиенты ходят в отделения, будут доставляться с помощью курьерских служб. Банкоматная сеть включает 24 000 точек с учетом партнеров, а также в банке планируют развивать услугу снятия наличных на кассах супермаркетов. Поддержка клиентов будет по-прежнему осуществляться через колл-центр и онлайн-чат.
Все сэкономленные на физической сети деньги банк вложит в развитие IT и существующих 130 отделений в 44 городах. Банк также планирует экспериментировать с форматами отделений, но суть эксперимента не раскрывается.
В Райффайзенбанке рассчитывают, что оптимизация сети приведет к росту клиентской базы с 2 млн активных клиентов до 3 млн в ближайшие пару лет, а количество клиентов в сегменте малого и среднего бизнеса вырастет с 120 000 клиентов до 250 000.
Райффайзенбанк решил закрыть 39 наименее популярных отделений в городах с развитой филиальной сетью. Еще в пяти городах, где у Райффайзенбанка по одному отделению, банк также их закроет и полностью перейдет на дистанционное обслуживание. Основные изменения произойдут в этом году.
В собственности Райффайзенбанка 8 из 44 помещений, где находятся отделения, которые банк планирует закрыть.
По словам Сергея Монина, тренд на снижение клиентского трафика в отделениях усиливается: за последний год средний клиент Райффайзенбанка на 60% чаще стал пользоваться онлайн-каналами и на 30% реже ходить в отделения. Годом ранее клиентский трафик в отделениях банка сократился только на 10%.
Сеть дистанционного обслуживания банка для розницы и малого бизнеса и будет предлагать широкий набор продуктов в онлайне. Вещи, из-за которых клиенты ходят в отделения, будут доставляться с помощью курьерских служб. Банкоматная сеть включает 24 000 точек с учетом партнеров, а также в банке планируют развивать услугу снятия наличных на кассах супермаркетов. Поддержка клиентов будет по-прежнему осуществляться через колл-центр и онлайн-чат.
Все сэкономленные на физической сети деньги банк вложит в развитие IT и существующих 130 отделений в 44 городах. Банк также планирует экспериментировать с форматами отделений, но суть эксперимента не раскрывается.
В Райффайзенбанке рассчитывают, что оптимизация сети приведет к росту клиентской базы с 2 млн активных клиентов до 3 млн в ближайшие пару лет, а количество клиентов в сегменте малого и среднего бизнеса вырастет с 120 000 клиентов до 250 000.