Владелец Melon Fashion Group продает контрольную долю в бизнесе

Шведская инвестиционная компания Eastnine выставила на продажу контрольную долю в бизнесе Melon Fashion Group, которая управляет магазинами под брендами Befree, Love Republic, Zarina и Sela.
Шведская инвестиционная компания Eastnine выставила на продажу контрольную долю в бизнесе, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник.

Eastnine — основной владелец Melon Fashion Group (MFG), которая на август 2019 года управляла 855 магазинами под брендами Befree, Love Republic, Zarina и Sela в основном в России, а также на Украине, в Казахстане, Белоруссии, Армении и др., согласно презентации для инвесторов. Eastnine специализируется на коммерческой недвижимости, в основном на рынках стран Балтии. MFG — единственный актив Eastnine в ретейле.

Eastnine владеет 36% MFG, еще 11% у East Capital, 40% контролирует председатель совета директоров Дэвид Келлерман, 6% у гендиректора Михаила Уржумцева.

В 2018 году выручка MFG выросла на 27%, до 17,63 млрд руб., EBITDA увеличилась на 38%, до 2,07 млрд руб., чистая прибыль — с 732 млн руб. до 1,03 млрд руб., сказано в презентации. В 2019 году после приобретения Sela оборот MFG может вырасти до 24 млрд руб., EBITDA — до 2,6 млрд руб., прогнозирует компания.

В MFG и Сбербанке отказались от комментариев. В Eastnine на вопросы не ответили.


Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Sela перешла Melon Fashion Group

Melon Fashion Group, которая управляет сетями одежды befree, Love Republic и Zarina, купила бренд Sela.
15.08
Технологии будущего

Основатель Sela запустил стартап для fashion-ретейлеров

Один из основателей сети Sela Аркадий Пекаревский совместно с партнером Михаилом Киреевым запустил рекомендательный сервис по подбору одежды на основе искусственного интеллекта. Отличие стартапа от подобных сервисов – в способности выдавать индивидуальные рекомендации каждому покупателю.
09.10
Назначения

Inditex – новое назначение

Карлос Креспо займет пост гендиректора Inditex.
18.07
78502

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre