STONE HEDGE отчиталась о посещаемости

Весной посещаемость бизнес-центров STONE HEDGE выросла на 15%.
2466
Изображение взято из источника: STONE HEDGE
По статистическим данным управляющей компании STONE HEDGE Life, в действующих бизнес-центрах девелопера класса В+ увеличение среднего потока резидентов по итогам марта 2021 г. составило 10-15% по отношению к февралю. Рост трафика эксперты девелопера объясняют массовым возвращением сотрудников с удаленного графика в офисы или переходом на гибридный формат с элементами дистанционной работы, который предполагает пребывание в офисе более половины рабочего времени.

В настоящий момент девелопер самостоятельно управляет тремя своими бизнес-центрами, которые относятся к классу В+: NEO GEO на «Калужской», 7ONE у метро «Верхние Лихоборы», Manhattan на «Бауманской». Все офисные помещения в двух последних объектах реализованы на 100%. Продажи офисов в дизайнерском бизнес-центре NEO GEO девелопер завершил в начале 2021 г., в настоящий момент сдаются в аренду последние лоты.

Сегодня, оценивая заполняемость бизнес-центров класса В+ от STONE HEDGE, можно отметить, что не более 5% сотрудников остаются на удаленной работе. В частности, посещаемость дизайнерского бизнес-центра NEO GEO на «Калужской» по данным за март текущего года составила порядка 13,5 тыс. человек, включая постоянные и гостевые пропуска, что сопоставимо с показателями марта 2020 г.

Как отмечают в STONE HEDGE, при выводе сотрудников в офисы компании в первую очередь оцениваются: безопасность резидентов, качество инженерных систем, гибкость пространства и возможность трансформировать офисные площади под командную работу. 

Приоритетными критериями выбора офиса для компаний по-прежнему остаются: локация и транспортная доступность, а также наличие общественных пространств и качественной инфраструктуры внутри бизнес-центра.

Группа компаний STONE HEDGE, как девелопер полного цикла, осуществляет самостоятельное управление объектами коммерческой недвижимости в портфеле группы. Такой подход позволяет сохранять заявленный уровень концепции проектов, оперативно реагировать на внешние факторы и непрерывно поддерживать комфортные условия работы для резидентов. 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: Stone Hedge
Игроки рынка

Stone Hedge построит еще около 200 тыс. кв. м офисов класса А

Компания презентовала проект бизнес-центра Stone Савеловская, а также поделилась планами на ближайшие два года.
 
15.04
Источник: Stone Hedge
Проект

Stone Hedge вывел на рынок новый БЦ

Компания объявила о старте продаж бизнес-центре класса А Stone Савеловская, который планируется ввести в эксплуатацию в 2024 году. Инвестиции в проект составят 12 млрд рублей.

01.04
Источник: Stone Hedge
Открытие

Stone Hedge построил Дом дружбы

«Дом коммерческой недвижимости Stone» представляет собой двухэтажный офис продаж, где будут представлены все офисные проекты девелопера. Проект призван лучше познакомить («подружить») клиентов и брокеров с новыми объектами компании, ее философией и подходом к проектированию и строительству.
12.03
83129

журнал CRE 4 (424)

Апрель
Вышел из печати апрельский CRE №4 (424) Номер подготовлен при поддержке: MD Facility Management MMG Raven Russia Metrika Investments S.A. Ricci ГАЛС Группа компаний Спектрум МR Group KR Properties CORE.XP NF Group Comcity Central Properties PLT Sawatzky Property Management Столица Менеджмент УК Zeppelin RRG В НОМЕРЕ: Тема номера НЕ ВСЕГДА ГОТОВЫ В гибких офисах и коворкингах по-прежнему «все сложно»   Актуально РУК НЕ ХВАТАЕТ Кадровый голод стал катастрофическим  ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre