В Санкт-Петербурге завершилась реализация офиса для департамента продаж компании Avito. Об этом сообщила пресс-служба архбюро ABD architects, выступившего автором дизайн-проекта.
Департамент продаж Avito занимает 8-й и часть 9-го этажа бизнес-центра «Санкт-Петербург Плаза» на Малой Охте. Площадь офиса составляет 1850 кв. м. Генподрядчиком выступила компания Гинт-М, консультантом - Colliers.
Для дизайн-концепции офиса были выбраны 60е-70е года XX века, наполненные историей, культурой и атмосферой времени великих открытий, научных прорывов и громких стартапов. В офисе есть 7 уникальных пространств, каждое из которых посвящено определенной теме: бизнесу, спорту, науке, искусству, музыке и кино. Помимо open space с рабочими местами в офисе есть множество зон коллаборации и отдыха, тренажерный зал, закрытые и открытые переговорные комнаты, кофе-поинты.
На ресепшн сотрудников и гостей компании встречает необычная IT-разработка - Юник, аватар, который помимо приветствия и ответов на вопросы от посетителей, проводит экскурсии по офису. Спокойная цветовая гамма бирюзового и розового пастельных тонов сочетается с яркими цветовыми акцентами в переговорных комнатах, мебели, постерах и рисунках. Помимо настенных росписей в офисе можно встретить множество символов эпохи 60-70х годов прошлого века: например, печатную машинку и настоящие театральные афиши того времени, электрогитары, старинные роликовые коньки и боксерские перчатки, исторические фотографии и материалы. Все эти предметы тщательно выбирались командой проекта, а затем заняли свои места в офисе, став его частью.
Департамент продаж Avito занимает 8-й и часть 9-го этажа бизнес-центра «Санкт-Петербург Плаза» на Малой Охте. Площадь офиса составляет 1850 кв. м. Генподрядчиком выступила компания Гинт-М, консультантом - Colliers.
Для дизайн-концепции офиса были выбраны 60е-70е года XX века, наполненные историей, культурой и атмосферой времени великих открытий, научных прорывов и громких стартапов. В офисе есть 7 уникальных пространств, каждое из которых посвящено определенной теме: бизнесу, спорту, науке, искусству, музыке и кино. Помимо open space с рабочими местами в офисе есть множество зон коллаборации и отдыха, тренажерный зал, закрытые и открытые переговорные комнаты, кофе-поинты.
На ресепшн сотрудников и гостей компании встречает необычная IT-разработка - Юник, аватар, который помимо приветствия и ответов на вопросы от посетителей, проводит экскурсии по офису. Спокойная цветовая гамма бирюзового и розового пастельных тонов сочетается с яркими цветовыми акцентами в переговорных комнатах, мебели, постерах и рисунках. Помимо настенных росписей в офисе можно встретить множество символов эпохи 60-70х годов прошлого века: например, печатную машинку и настоящие театральные афиши того времени, электрогитары, старинные роликовые коньки и боксерские перчатки, исторические фотографии и материалы. Все эти предметы тщательно выбирались командой проекта, а затем заняли свои места в офисе, став его частью.
Оксана Кириченко, руководитель группы административной поддержки ООО «КЕХ еКоммерц» («Авито»): «В дизайне офиса мы стремились погрузиться в эпоху 70-х годов, в то время, когда создавалось ядро современного бизнеса и начали развиваться крупнейшие IT-компании мира. Это время великих научных прорывов и первых стартапов. В дизайне нашего офиса можно найти много параллелей к культуре нашей компании. Большая часть декора была закуплена на Авито. Также, офис стал отражением наших бизнес-процессов, и мы построили гибкое пространство, которое имеет бесконечное множество сценариев рабочих процессов и абсолютную адаптивность к потребностям бизнеса и сотрудников. Кроме того, мы использовали самые современные технологии: удаленное бронирование рабочих мест, ZOOM-переговорки, аватар на ресепшне для встречи гостей и AR-навигацию. Все это в симбиозе превзошло все ожидания наших сотрудников и гостей офиса».