Клининговая служба Zeppelin выполнит уборку в обособленном подразделении крупнейшего производителя водогрейных котлов, котельного оборудования и запасных частей «Дорогобужкотломаш», расположенном на Каланчевской улице, д. 49 в Москве. Общая площадь обслуживаемых помещений, включая подземный паркинг, составила 1 766 кв. м.
«Дорогобужкотломаш» — зарегистрированная торговая марка крупнейшего производителя водогрейных котлов, котельного оборудования и запасных частей. Своим клиентам мы предлагаем спектр услуг: от проекта, изготовления и поставки оборудования до монтажа, шеф-инжиниринга и пуско-наладки; изготовление продукции под конкретные требования; реализацию проектов модернизации и реконструкции установленного оборудования и др. Сердце нашего производства, завод и склад, расположены в Смоленской области. Кроме того, активно работает обособленное подразделение, офис на Каланчевской улице в Москве. И для ежедневного поддержания чистоты в нем мы пригласили клининговую службу УК Zeppelin, которая имеет большой опыт решения подобных задач», - отмечает Павел Орлов, заместитель генерального директора ООО «Дорогобужкотломаш».
Согласно контракту, FM-оператор приступает к комплексной уборке внутренних помещений офиса заказчика, включая клининг подземного паркинга. В состав услуг вошли влажная и сухая чистка различных поверхностей, вывоз мусора, обеспечение мест общего пользования санитарно-гигиеническими принадлежностями и др.
«Клининговой службе Zeppelin в этом году исполняется 10 лет. За это время в наше портфолио вошло немало объектов с оказанием услуги клининга. Среди них не только коммерческая и жилая недвижимость, но даже объекты исторического и культурного назначения, банковские отделения и др. Конечно, значительную долю занимает офисный сегмент. Так, в наше портфолио вошло обособленное подразделение промышленного гиганта «Дорогобужкотломаш». Это офисные помещения и подземный паркинг, где нашей команде предстоит на ежедневной основе организовывать чистоту и порядок, тем самым обеспечивая комфортные условия для работы сотрудников заказчика, посещения важных клиентов и гостей. Уверен, что нашей клининговой службе такой проект по плечу», — комментирует генеральный директор и совладелец Zeppelin Андрей Кротков.