Группа М.Видео-Эльдорадо расширяет региональное присутствие благодаря развитию компактного формата магазинов М.Видео с торговой площадью 500-600 кв. метров и системой вертикального хранения товаров, сообщает пресс-служба ритейлера.
На данный момент уже действуют 17 торговых объектов М.Видео нового формата по всей стране: от «миллионников» до населённых пунктов с менее чем 100 тыс. жителей. Розничные точки в Воткинске, Ишимбайе, Копейске, Шадринске стали первыми для компании в этих населённых пунктах. М.Видео также усилил своё присутствие в Москве, Казани, Мурманске, Зеленодольске, Сургуте и ряде других городов.
До конца года М.Видео-Эльдорадо планирует открыть до 60 магазинов нового формата. Примерно 30% новых торговых объектов будут находиться на Урале, 20% в Поволжье, по 15% в Центральной части России и в Сибири, более 10% на Юге страны, остальные – на Севере и на Дальнем Востоке.
Новый формат магазинов М.Видео отличает площадь 500-600 кв. метров, что в среднем вдвое меньше стандартных розничных объектов. Ассортимент включает около 4 500 наименований востребованной бытовой техники и электроники. Пространство используется максимально эффективно за счёт торгового оборудования, предполагающего вертикальную выкладку на нескольких ярусах.