«Франклинс Бургер» пришел на фудкорт в «Июнь»

Для ресторана оборудована отдельная зона на 20 посадочных мест.
591
Изображение взято из источника: УК «САМПА»
Состав арендаторов в торгово-развлекательном центре «Июнь» в г. Мытищи пополнился рестораном быстрого питания «Франклинс Бургер», сообщает пресс-служба УК "Сампа", управляющей объектом. 

Для нового ресторана оборудована отдельная брендированная зона на 20 посадочных мест.

Политика бренда опирается на несколько правил: фарш из 100% говядины без заморозки, булки выпекаются непосредственно в самом ресторане по фирменному рецепту, заранее и впрок ничего не готовится – все кулинарные процессы происходят на глазах у клиента, на выполнение заказа отводится не более семи минут.  

 
«Несмотря на постоянно меняющуюся экономическую ситуацию на российском рынке, спрос на недорогую, но качественную еду сохранятся. В сегодняшних тенденциях, с учётом большой нехватки кадров – непросто сохранять текущие позиции, а тем более масштабировать бизнес, но нам это удаётся. Мы очень рады открытию «Франклинс Бургер» в ТЦ Июнь Мытищи, который стал 39-м рестораном в нашей сети. Благодаря собственной посадочной зоне – наши гости смогут насладиться качественными бургерами с максимальным комфортам, а мы обещаем приложить максимум усилий, чтобы гости остались довольны», - отмечает Арсен Амбарцумов, директор департамента развития и арендных отношений «Франклинс Бургер».



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Инпром Эстейт
Открытие

Lime открыл первый в Оренбурге магазин в формате Family Store

В результате смены локации бренд увеличил занимаемые в ТРЦ «Мармелад» площади более чем в 10 раз - до 2 500 кв. м.
11.10
Источник: «Музторг»
Игроки рынка

«Музторг» рассказал об успехах за 20 лет работы

Сегодня сеть включает 49 фирменных магазинов с ассортиментом более 120 000 музыкальных инструментов. В 2024 году сетью была продана 1,5-миллионная гитара.
10.10
Источник: Trend Island
Открытие

Trend Island прирос новыми брендами

В универмагах сети открылись 7 новых брендов и 3 pop up проекта.
10.10
96461

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre