ГК «А101» нарастила выручку до 151 млрд рублей

Девелопер рассказал о результатах работы за 2024 год по МСФО.
542
Изображение взято из источника: ГК «А101»
Консолидированная выручка ГК «А101» достигла 151 млрд руб., увеличившись на 84 % по сравнению с показателями 2023 года. 

Такой значительный рост обусловлен повышением готовности объектов жилой и коммерческой недвижимости Группы и сохранением уровня продаж, даже несмотря на непростую рыночную ситуацию, связанную с отменой массовой льготной ипотечной программы.

Прошлый год стал для «А101» периодом успешной адаптации к новым рыночным реалиям. В частности, показатель Чистой прибыли составил 50 млрд руб. 

Группа продолжает действовать в парадигме концепции комплексной застройки, основанной на базовом принципе «15-минутного города», создавая комфортную среду для проживания и ведения бизнес-проектов.

Совокупные активы ГК «А101» выросли на 19 %, достигнув 370 млрд руб., а стоимость инвестиционной недвижимости увеличилась на 13 %, составив 152 млрд руб. При этом весь земельный банк находится в собственности Группы и сформирован без использования бридж-кредитов.

Новая Москва по-прежнему остается ключевым направлением бизнеса Группы, поскольку демонстрирует высокую динамику развития и спроса как на объекты жилой, так и коммерческой недвижимости, во многом за счет ведения инфраструктурных проектов и реализации комплексного подхода в освоении данной территории как со стороны города, так и ГК «А101». 



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Лента
Игроки рынка

«Лента» отчиталась за 2024-й

Выручка «Ленты» в 2024 г. выросла на 44,2%.
 
27.03
Источник: cre.ru
Игроки рынка

Lamoda отчиталась об итогах 2024-го

Lamoda в 2024 г. нарастила выручку почти на 40%.
 
25.03
Источник: CMWP
Игроки рынка

CMWP стала взрослой и самостоятельной

Компания к своему 30-летию подготовила новую бренд-платформу. До апреля 2022 года компания работала на российском рынке под брендом Cushman & Wakefield. Сегодня сотрудникам представили обновленные ценности, миссию и слоган уже независимого от международной материнской компании консультанта.

"Человек есть мера всех проектов" – новый слоган CMWP.

Миссия – "быть полезным не только для бизнеса, но и для людей". 

Ценности – "доброжелательность, открытая коммуникация, надежность, активное вовлечение и поощрение, доверие и ответственность". 
25.03
97891

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre