Жемчужная Плаза

Концепция «Жемчужной Плазы» создавалась с учетом ориентации торгового центра на family-формат, при этом во главу угла ставился комфорт покупателя. С этой целью была упрощена внутренняя архитектура центра: на каждом этаже реализована 1 широкая торговая галерея, площадь общественных зон достигает 50% общей площади центра. Доминирует крупная нарезка арендуемых площадей - велись переговоры о реализации наиболее крупных концепций торговых залов операторов. 
Связанные материалы (5)
Торговый рынок Петербурга: итоги I полугодия от IPG.Estate
Отдел исследований и консалтинга компании IPG.Estate подготовил обзор рынка торговой недвижимости по итогам пе...
«Охта Молл» и «Жемчужную Плазу» признали безопасными
ТРЦ «Охта Молл» и ТРЦ «Жемчужная Плаза» успешно прошли ресертификацию SAFE Retail Dest...
12.04.2019, Переговоры
Сбербанк может купить «Жемчужную плазу»
«Сбербанк управление активами» ведет переговоры о покупке ТРК «Жемчужная плаза» в...
29.10.2018, Открытие
Women’secret открылся в «Жемчужной Плазе»
Магазин сети женского белья пополнил пул арендаторов ТРЦ «Жемчужная Плаза». ...
08.05.2018, Проект
А «Жемчужную плазу» строят
На днях стартовало строительство второй очереди комплекса, общая площадь которого составит по ее завершении 14...

подпишись НА эксклюзивные новости cre