Красиво жить не запретишь: россияне устремились в Таиланд

Россияне раскупили номера в дорогих отелях Таиланда на Новый год.
 
973
Изображение взято из источника: Пресс-служба Exotic Property
Число туристов из России, которые готовы платить за люксовый отдых в Таиланде, увеличилось в 2023 г. вдвое по сравнению с прошлым годом, подсчитали брокеры международного агентства недвижимости Exotic Property. 

На новогодние праздники россияне активно бронировали номера в элитных отелях на престижном тайском курорте Пхукет. Спрос вырос как на номера люксовых гостиниц, так и на апартаменты с гостиничным сервисом пятизвездочных отелей, и на посуточную аренду вилл. 
«Места в гостиницах раскупили еще в октябре, под бронью у отельных операторов с осени стоят и сервисные апартаменты, и премиальные виллы. Россияне не собираются экономить на путешествиях, которые происходят всего 2−3 раза в год», - комментирует Светлана Касаткина, управляющий партнер Exotic Property.

В Королевстве есть премиальные отели от Marriott International, демократичные гостиницы от Hilton Worldwide, а также высококлассные курорты и виллы от Anantara Hotels, Banyan Tree Hotels & Resorts, AccorHotels, InterContinental Hotels Group и Hyatt Hotels Corporation. 

Путешественников современный Таиланд привлекает не только идеальным климатом. Таиланд – столица высокой кухни Юго-Восточной Азии. Только на Пхукете 25 ресторанов вошли во влиятельный рейтинг лучших ресторанов мира, два из которых отмечены звездами Michelin. Зарубежных гостей в Королевстве ждут люксовые бутики, современные моллы и торговые центры с товарами премиум-класса. Очень популярен среди иностранцев в Таиланде и медицинский туризм. Известные международные центры открывают на острове свои велнес-курорты и VIP-клиники, работающие на омоложение, с научно-оздоровительными отделениями антивозрастной и семейной медицины. 

Активность россиян в Таиланде подстегнула и рост цен на аренду жилья на Пхукете. За год они выросли почти в два раза. С ростом туристического потока крепнет и интерес наших соотечественников к переезду в Таиланд. 
Рынок недвижимости в стране развивается очень динамично, что делает покупку в Королевстве выгодной инвестицией, не сомневаются в Exotic Property. «Купив виллу у моря или брендированные апартаменты для сдачи в аренду, в стране с самой стабильной мировой валютой, получать пассивный доход можно круглый год – это главное преимущество владения недвижимостью в Таиланде. Что касается динамики спроса на инвестиционную недвижимость, то на Пхукете, например, если сравнивать активность российских покупателей с прошлогодними показателями в осенне-зимний период, в этом году они бьют все рекорды. По сравнению с октябрем-ноябрем прошлого года число сделок сейчас больше на 20-30%.  Хотя и в прошлом году в активный сезон россияне покупали в Таиланде вообще все. В первую очередь их интересуют уже готовые апартаменты и виллы, а вслед за этим и строящаяся недвижимость в разных ценовых сегментах», - говорит Светлана Касаткина. 

Стимулируют спрос на покупку недвижимости в Таиланде у россиян в том числе различные госпрограммы, которые обещают «прописку» за инвестиции. 30%, или каждый третий запрос, в агентстве приходится на недвижимость для жизни (примерно половина готова релоцироваться в Таиланд лишь на зимовку, другая половина рассматривает вариант для постоянного проживания и семейного переезда), 70% обращаются в Exotic Property с целью приобретения инвестиционной недвижимости.  

Так, недвижимость для жизни в Таиланде – это, как правило, квартиры в резидентских комплексах, таунхаусы или виллы. Виллы со своим небольшим садом и бассейном, как правило, строятся на небольшом удалении от моря – 3-5 км. Правда, их цена заметно выросла за последний год – 500-700 тыс. долларов (40 – 57 млн руб.). Таунхаус с небольшим участком земли в коттеджном поселке на Пхукете можно купить за 200-300 тыс. долларов (16-24 млн руб.). Это наиболее частый запрос в таком ценовом диапазоне. Квартиры и апартаменты площадью от 30 кв. м в резидентских комплексах, недалеко от моря, рядом со всей необходимой торговой и социальной инфраструктурой, под управлением отельных брендов стоят от 100 тыс. долларов (82 млн руб.), перечисляют в Exotic Property. Россиянам такая инвестиция позволяет получать в Таиланде стабильный пассивный доход от сдачи апартаментов в долгосрочную аренду - 7-10% в валюте круглый год. Капитализация составляет 7-8% в год. Порог входа - от 150 000$ (122 млн руб.), на этапе строительства цены ниже на 20-30%. 


Материалы по теме

Источник: sanyunost-sochi.ru
KnowHow

В Таиланд - на шопинг де-люкс

Гостей из России в Королевстве ждут люксовые бутики, современные моллы и торговые центры с товарами премиум-класса.
18.07
Источник: Apollax Space
Сюжет

Мир гибких офисов. Часть 3 - Таиланд. Работать нельзя отдыхать

Продолжаем серию обзоров зарубежных рынков гибких офисов и коворкингов. В первой части мы виртуально посетили столицу Великобритании, а во второй переместились на материковую часть Европы – во Францию. Теперь пришло время двигаться на Восток. О знаковых гибких проектах и условиях работы в Таиланде рассказывает Иван Гуськов, основатель, генеральный директор Apollax Space.
01.11
Источник: WINEPARK by Mriya Resort
Точка зрения

Хороший год: почему винный туризм в России обречен на успех

В сентябре традиционно стартует заключительный период отпускного сезона и в этом году туристическая отрасль демонстрирует небывалый рост в нашей стране. Показатели загрузки уже функционирующих гостиничных, рекреационных и гастрономических объектов постепенно растут, а новые проекты анонсируются и строятся с небывалой скоростью. При всем разнообразии видов отдыха одной из сфер, вырывавшихся вперед в данном контексте стал этнологический туризм. В ближайшее время наша страна имеет все шансы занять одно из лидирующих мест на данном направлении и начать задавать собственные тренды. О предпосылках и перспективах роста винного туризма рассуждает Анастасия Абашева, руководитель интерьерного отдела бюро T+T Architects.
01.09

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

Популярное

Источник: Kanzler
Экспертный анализ

Кодовое слово: как менялся дресс-код на рынке недвижимости

Лето-2024 стало одним из самых жарких в истории наблюдений, и семь из десяти компаний Москвы и Подмосковья, по данным SuperJob, смягчили дресс-код. При этом, многие сотрудники российских бизнесов поддерживают соблюдение стандартов даже летом: 36% опрошенных «Авито» считают, что носить прозрачную одежду на работе категорически нельзя, 31% против ношения маек, кроп-топов и «вещей с оголённой талией», 29% — шорт, но только на мужчинах. Ещё 26% не радуют тапочки или сланцы коллег, 22% респондентов-женщин – глубокие декольте, и только 31% респондентов не раздражает ничего. Ведущие эксперты российского рынка недвижимости, ритейла, логистики и индустрии гостеприимства вспомнили для CRE, как менялся дресс-код в отрасли за тридцать лет, и поделились, что можно, а что нельзя в их офисах и вне офисов (но в рабочее время) сегодня.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
22.07
Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (15-21 июля)

Готовящаяся сделка Radius Group и Ozon, новый крупный склад под Уфой, новости Accent Capital, O1 Properties и У Aspace, блины в красноярской «Планете», крупные складские сделки в Петербурге и Москве, ход работ в Stone Ленинский, а также новая статья из журнала CRE Retail - в нашей традиционной подборке. 
21.07
Источник: SOK
Экспертный анализ

Наденьте это немедленно

38% сотрудников российских компаний всегда придерживаются правил дресс-кода, хотя он их и раздражает. 35% нарушали их, но очень редко, а 40% считают важным соблюдение дресс-кода в офисах в принципе. CRE продолжает серию летних публикаций о том, как менялся дресс-код на рынке недвижимости, в ритейле, логистике, индустрии гостеприимства и смежных сегментах.

Продолжение. Начало - здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
23.07
Источник: cre.ru
Проект

«Гранель» построит склад для Ozon

Ozon займет склад, который построит «Гранель» в Новой Москве.
 
22.07
Источник: Пресс-служба Business Club
Игроки рынка

Business Club построит премиальный БЦ на Ходынке

Business Club презентовал бизнес-центр нового формата.

24.07
Источник: Pridex
Открытие

Штаб-квартира «Уральской Стали» переехала на Пресню

Головной офис одного из лидеров металлургического рынка площадью 4 тыс. кв. м реализован компанией Pridex на территории бывшего лакокрасочного завода братьев Мамонтовых.
23.07
Источник: CRE
Открытие

YoBody Fitness пришел на ЗИЛ

Фитнес займет свыше 1 900 кв. м в ТРЦ ЗУМ. 
22.07

подпишись НА эксклюзивные новости cre