Американская We Company, материнская компания сети коворкинговых центров WeWork, еще в декабре конфиденциально подала заявку на IPO в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), сообщают «Ведомости». Ранее компания давала понять, что намерена выйти на биржу, но не говорила, когда. Топ-менеджеры WeWork планируют начать встречаться с инвестбанками в ближайшие недели и рассчитывают провести IPO в этом году, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источник.
В ходе последнего раунда частных инвестиций WeWork была оценена в $47 млрд, когда японская SoftBank вложила дополнительные $2 млрд. С момента основания в 2010 году компания привлекла $8,4 млрд инвестиций.
В 2018 г. выручка компании выросла до $1,8 млрд, а убыток составил $1,9 млрд. При этом и выручка, и убытки компании растут примерно одинаковыми темпами – ежегодно удваиваясь, пишет The Wall Street Journal.
В 2018 г. расходы компании на «рост и развитие новых рынков» подскочили на 335% по сравнению с 2017 г. до $477 млн, а издержки на реализацию и маркетинг выросли на 164% до $379 млн, сообщала Financial Times со ссылкой на финансовые документы WeWork.
По данным на конец 2018 г., у WeWork 425 офисов в 100 городах по всему миру, в том числе уже три – в Москве. В декабре 2018 г. компания арендовала на семь лет с возможностью пролонгации почти 5900 кв. м в бизнес-центре «Белая площадь» рядом со станцией метро «Белорусская». Открытие этого офиса, который будет у WeWork крупнейшим в Москве, ожидается в середине 2019 г. Два других – на 4300 кв. м в деловом квартале «Красная Роза» на ул. Тимура Фрунзе и на 3200 кв. м в торговой галерее «Якиманка, 26».
В ходе последнего раунда частных инвестиций WeWork была оценена в $47 млрд, когда японская SoftBank вложила дополнительные $2 млрд. С момента основания в 2010 году компания привлекла $8,4 млрд инвестиций.
В 2018 г. выручка компании выросла до $1,8 млрд, а убыток составил $1,9 млрд. При этом и выручка, и убытки компании растут примерно одинаковыми темпами – ежегодно удваиваясь, пишет The Wall Street Journal.
В 2018 г. расходы компании на «рост и развитие новых рынков» подскочили на 335% по сравнению с 2017 г. до $477 млн, а издержки на реализацию и маркетинг выросли на 164% до $379 млн, сообщала Financial Times со ссылкой на финансовые документы WeWork.
По данным на конец 2018 г., у WeWork 425 офисов в 100 городах по всему миру, в том числе уже три – в Москве. В декабре 2018 г. компания арендовала на семь лет с возможностью пролонгации почти 5900 кв. м в бизнес-центре «Белая площадь» рядом со станцией метро «Белорусская». Открытие этого офиса, который будет у WeWork крупнейшим в Москве, ожидается в середине 2019 г. Два других – на 4300 кв. м в деловом квартале «Красная Роза» на ул. Тимура Фрунзе и на 3200 кв. м в торговой галерее «Якиманка, 26».