За отчетный период сотрудниками «Апекс Недвижимость» было принято 23455 звонка и обращения по аренде и 2404 - по продаже объектов коммерческой недвижимости. Всего проведено 279 сделок по аренде и 24 по продаже. Таким образом, аренда существенно лидирует по показателям и обращений, и совершенных сделок.
Лидирующее место по сделкам принадлежит аренде офисных помещений - 51% от всего объема совершенных сделок по аренде.
Обращения клиентов по аренде производственных и складских площадей весьма существенны - 43% от общего числа обращений, при этом процент сделок в данном сегменте за 6 месяцев составил только 14% от общего количества всех сделок по аренде.
По сравнению с аналогичным периодом в 2022 г. увеличилось количество сделок по продаже. Рынок инвестиционных квартир перегрет и не приносит желаемую доходность. Спрос стал перетекать в покупки коммерческих помещений.
При очень большом спросе в производственно-складском сегменте количество сделок по сравнению с 2022 годом уменьшилось, т.к. существенно сократились свободные вакансии в данном сегменте.
Количество звонков и обращений в % соотношении увеличилось по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. при примерно тех же объемах рекламы в 3300 объектов.
Лидирующее место по сделкам принадлежит аренде офисных помещений - 51% от всего объема совершенных сделок по аренде.
Обращения клиентов по аренде производственных и складских площадей весьма существенны - 43% от общего числа обращений, при этом процент сделок в данном сегменте за 6 месяцев составил только 14% от общего количества всех сделок по аренде.
По сравнению с аналогичным периодом в 2022 г. увеличилось количество сделок по продаже. Рынок инвестиционных квартир перегрет и не приносит желаемую доходность. Спрос стал перетекать в покупки коммерческих помещений.
При очень большом спросе в производственно-складском сегменте количество сделок по сравнению с 2022 годом уменьшилось, т.к. существенно сократились свободные вакансии в данном сегменте.
Количество звонков и обращений в % соотношении увеличилось по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. при примерно тех же объемах рекламы в 3300 объектов.