CRE Retail

№ 51 Ноябрь 2017

Читайте в номере:

Корейская косметика покоряет Россию
Красота и вечная молодость кореянок стимулирует наших женщин пробовать азиатские бренды и становиться их преданными поклонницами. Тем более, что по качеству корейская косметика не уступает европейской.

Выход к терминалам
Терминальная торговля. Эксперты называют это решение для ритейла одним из самых перспективных, однако российские игроки рынка к подобным проектам относятся пока более чем сдержано.

VR проникает в ритейл
Виртуальная реальность медленно, но верно проникает в российскую торговлю. Девелоперы и ритейлеры стали активно применять современные технологии в маркетинге и рекламе, а VR становится мощнейшим инструментом воздействия на потребителей.

Новые кваллификации для нового рынка
Изменение покупательских привычек, диджитализация, смена поколений с Y на Z — это только некоторые тенденции, которые вышли в последнее время на рынок ритейла. Девелоперы и ритейлеры адаптируются в поиске новых способов ведения привычной деятельности.



Архив журнала "CRE Retail"

№ 52 Декабрь 2017
№ 51 Ноябрь 2017
№ 50 Октябрь 2017
№ 49 Сентябрь 2017
№ 48 Июль-Август 2017
№ 47 июнь 2017
№ 46 май 2017
№ 45 апрель 2017
№ 44 март 2017
№ 43 январь - февраль 2017


подпишись НА эксклюзивные новости cre