CRE Retail

№ 54 Март 2018

Читайте в номере:

Звенья одной цепи
Эксперты рынка вспоминают события последних лет и оценивают их влияние на рынок столичного ритейла. По мнению большинства, именно кризис 2014 года стал отправной точкой в новую экономическую и политическую реальность страны, где ритейлеры вне зависимости от сегмента учились работать по новым правилам игры.

Зоны атмосферности
На сегодняшний день общественные пространства в торговых центрах — необходимый и обязательный элемент качественных торговых объектов. Перед маркетологами стоит важная и ответственная задача – создать комфортную и гармоничную атмосферу для отдыха и развлечения посетителей.

Эмоциональные товары — новая категория российского ритейла
На россйиском рынке ритейла появился новый игрок. В октябре 2017 года свой первый магазин открыла компания MODI — молодой бренд, развивающий категорию эмоциональных товаров. На сегодняшний день в активе компании 18 магазинов. Генеральный директор MODI Ольга Герасимова рассказала о формате магазинов, особенностях присутствия и ситуации на рынке в целом.

Полет нормальный
Покупательское поведение в «эру экономики впечатлений», агрессивное развитие e‑commerce и ежемесячный вывод на рынок новых технологий изменяют расстановку сил в сегментах PM и FM. Теперь управляющие компании должны знать и уметь все и немного больше.

Вас обули
Недавно производитель спортивных товаров и ритейлер «Декатлон» внедрил в свои магазины проект Try.Fit – 3D-сканер стоп для виртуального подбора идеально сидящей обуви.

 



Архив журнала "CRE Retail"

# 61 Декабрь 2018
№ 60 Ноябрь 2018
№ 59 Октябрь 2018
№ 58 Август-Сентябрь 2018
№ 57 Июнь-Июль 2018
№ 56 Май 2018
№ 55 Апрель 2018
№ 54 Март 2018
№ 53 Январь-Февраль 2018


подпишись НА эксклюзивные новости cre