CRE Retail

# 72 Март 2020

Читайте в номере:

Как коронавирус косит торговые ряды
Угрозой всемирного значения эпидемия коронавируса была объявлена ВОЗ 30 января, и уже тогда Международный валютный фонд прогнозировал, что ситуация окажет серьезное влияние на глобальную экономику. В начале марта представители ВОЗ заявили, что надеяться на исчезновение вируса к лету не стоит. 

На темной стороне
В Москве и Петербурге продолжается бум доставки готовой еды и продуктов. Помимо крупных компаний и других «официальных» бизнесов, на рынок активно выходят повара-частники – люди, которые готовят у себя дома и так же продают еду. 

Трудный возраст
О проблеме посетителей «трудного возраста» в торговых центрах игроки говорят более десяти лет: дети и подростки без родителей, как правило, приходят проводить время, ничего не покупают даже на фудкортах и зачастую создают проблемы другим посетителям. 

Есть ли жизнь в Урюпинске?
В 2019 году 30 международных и 103 федеральных бренда вышли в новые российские регионы. Параллельно ввод новых торговых площадей в регионах также вырос. Означает ли это, что регионы ожидает бум развития ретейла в ближайшие годы?

Вам презент
С помощью комплексной маркетинговой стратегии ретейлеры могут не только повысить продажи, но и помочь своим клиентам найти ответ на вопрос, который занимает их мысли перед Новым годом, 23 февраля и 8 марта: «Что купить в подарок близким?». 

Реконцепция на полную
В России история торговых центров в привычном нам формате насчитывает не более 20 лет. Первые объекты начали появляться в конце 90-х. Именно поэтому основательной статистики реконцепций и реконструкций еще не набралось. 

Дождется ли Крым торгового ренессанса?
На сегодняшний день обеспеченность полуострова качественной торговой недвижимостью является самой низкой в стране. При этом острая потребность в ней будет сохраняться на протяжении длительного времени. 



Архив журнала "CRE Retail"

# 74 Май 2020
# 73 Апрель 2020
# 72 Март 2020
# 71 Январь-февраль 2020


подпишись НА эксклюзивные новости cre