Читайте в номере:
Голод и тетка
Доходы кафе сократились за последние месяцы как минимум на 70%, ресторанов – на 78%. К работе после снятия первых карантинных ограничений могут не вернуться более 50% заведений.
Живущие в сети
Двухмесячный уход во «всеобщий онлайн» заставил одних экспертов говорить о начале «новой цифровой эры», «эпохи бесконтактных покупок, вендинга и доставки», других – что утомленные самоизоляцией покупатели настолько устанут от e-commerce, что побегут в «настоящие» магазины сразу, как только это станет возможным.
Как грамотно решать ситуации с арендаторами, которые не хотят платить?
Основная цель арендодателя должна в первую очередь сводиться к тому, чтобы избежать дорогостоящего, длительного и часто малоэффективного судебного разбирательства по взысканию с арендатора неуплаченной арендной платы.
Новый рынок построим
Основные ограничительные меры, связанные с пандемией коронавируса, действуют в Москве и некоторых других городах до конца мая, однако уже сейчас понятно, что ограничения для рынка торговой недвижимости, ресторанного сегмента и сегмента услуг будут сниматься последними и очень точечно.
Как воспитать идеального продавца?
В России люди настолько истосковались по хорошему сервису, что если вы им таковой дадите, к вам будут приходить еще и еще.
Экология VS маркетинг: кто кого?
Тренд на «зеленую метку» стремительно развивался, и сегодня экологическая ответственность бизнеса – скорее норма, чем приятное исключение из правил.
Как разместить теплицу в ЖК?
Сложившаяся тенденция на потребительском рынке заставляет меняться не только ретейлеров. Своевременно реагировать приходится девелоперам и застройщикам жилья, которые за последние годы привыкли с опережением ориентироватьсяна потребности покупателей. Новый тренд заставляет подходить к реализации жилых проектов с акцентом на ретейл.
Благодарим за поддержку наших рекламодателей:
RD Management,
Ceetrus.
.