CRE Retail

# 81 Март

Читайте в номере:

При поддержке: 

MMG
Radius Group
Ceetrus

Медицина шаговой доступности
Пандемия и коронакризис весь год изменяли сегмент стрит-ретейла – с улиц Москвы и Петербурга десятками уходили бары, рестораны и сувенирные магазины, а приходили - клиники, пункты приема анализов и другие «медицинские» операторы. Их число продолжит расти: многие новые игроки до конца второй волны пандемии коронавируса попробуют успеть в последний вагон.

Вкалывают роботы
Год назад эксперты прогнозировали, что пандемия приведет к «настоящему взрыву технологий» в ретейле и управлении моллами. Почему в некоторых сегментах в итоге случился шаг назад, а не вперед?

По весне считают
Ровно год назад, когда началась пандемия коронавируса, мы обсуждали с участниками рынка торговой недвижимости их планы «А» и «Б», потери и прогнозы. В марте 2021-го мы снова спросили игроков, есть ли свет в конце коронакризиса, и что за этот год произошло с бизнесом.

Готовь сани весной
Учитывая, что весной и летом границы будут по-прежнему открыты с ограничениями, у торговых центров, магазинов стрит-ретейла и рестораторов появится второй шанс стать единственными поставщиками хлеба и зрелищ для тех, кто никуда не едет, или внутренних туристов. Однако игрокам может помешать всеобщая усталость от шопинга в масках-перчатках и закрытых помещений - разыграть весеннее-летнюю карту в итоге смогут лишь самые продвинутые проекты.

И вечный бой, покой нам только снится
Арендные отношения в сфере ретейла имеют ряд особенностей, которые в основном касаются условий расторжения договоров. Зачастую это становится причиной споров, которые перерастают в том числе в судебные процессы. Из-за чего чаще всего возникают конфликты, как складывается судебная практика и на что обращать внимание при заключении договора?

Основные ошибки и лайфхаки при общении с покупателем
Увеличение прибыли и успешные продажи напрямую зависят от выстраивания долгосрочных отношений с клиентом. Компания может терять порядка 30% своих потребителей из-за банальных ошибок в поведении консультанта магазина. К тому же стоит учитывать, что не все покупатели готовы, едва переступив порог магазина, сразу вступить в открытый диалог. 
 



Архив журнала "CRE Retail"

#86
# 85 Август-сентябрь
# 84 Июнь-июль
# 83 Май
# 82 Апрель
# 81 Март
# 80 Январь-февраль


подпишись НА эксклюзивные новости cre