CRE Retail

# 82 Апрель

Читайте в номере:

При поддержке: 

MMG

ADG group

Голодное лето 2021-го
1 апреля в Москве открылись летние веранды. Они, как и бум внутреннего и внутригородского туризма, смогут помочь хотя бы отчасти восстановиться ресторанному бизнесу, который остается одним из наиболее пострадавших из-за пандемии коронавируса. Число закрытых ресторанов и кафе в сегменте стрит-ретейла уже в 2020 году выросло на 35% - московские улицы покинули 208 заведений. 

Разрубят узел
До 2022 года только в Москве планируется построить 34 ТПУ с многофункциональной инфраструктурой – от небольших магазинов и ресторанов до крупных торговых центров, офисов, гостиниц и парков. Почему у проектов ТПУ, задолго до пандемии получивших статус «спасителей рынка», стать ими пока не получается?

Дамское несчастье
Коронакризис, изменение покупательского поведения и продолжающийся спад доходов вернули на рынок так называемый «индекс губной помады». Причем уже не только в парфюмерно-косметическом сегменте.

Едим дома
Год назад в режиме реального времени и зачастую с нуля продуктовые ретейлеры запускали службы доставки, e-commerce платформы и вступали в коллаборации с маркет-плейсами и агрегаторами. Тогда эксперты прогнозировали, что пандемия «навсегда изменит сегмент», а продажи на 90% перенесутся в интернет. Почему год спустя начала пандемии коронавируса балом правят не столько высокие технологии, сколько низкие цены?

Как стрит-ретейл меняет свое лицо
Сегодня собственники коммерческой недвижимости вынуждены пересматривать подходы к формированию коммерческих условий. В частности, выручка от аренды помимо прочего может формироваться как за счет традиционных оффлайн-продаж, так и за счет онлайн. Но для реализации этого подхода потребуется увеличение прозрачности партнерского взаимодействия между ретейлерами и владельцами недвижимости. 

Какая реконцепция ждет торговые центры после пандемии?
В Москве и области около 2,2 млн кв. м морально устаревших проектов из 7 млн существующего предложения в той или иной степени нуждаются в пересмотре концепции и усилении пула арендаторов. В Санкт-Петербурге в реконцепции нуждаются не менее 30% торговых центров. 
 



Архив журнала "CRE Retail"

#86
# 85 Август-сентябрь
# 84 Июнь-июль
# 83 Май
# 82 Апрель
# 81 Март
# 80 Январь-февраль


подпишись НА эксклюзивные новости cre