CRE Retail

# 83 Май

Читайте в номере:

При поддержке:

MMG

RD Management

Не первой свежести
О «курсе на фрэш» многие игроки заявляли задолго до пандемии, многократно усилившей тренд на «здоровую еду с чистыми составами». Однако пока эксперимент со свежими продуктами в массы можно считать если не провальным, то точно неудавшимся. Среди причин - продолжающийся спад доходов покупателей, неумение непрофильных игроков работать с товарами категории и постоянная «оптимизация» качества в сетях при высокой для конечного покупателя цене. 

Это вам не игрушки
Торговые центры решили «больше играть» с постпандемийным покупателем: «Метрополис» заявил о запуске иммерсивного шопинга, схожие проекты стартуют в ближайшее время в других моллах.  Станут ли на коронакризисном рынке подобные форматы работающими, и готов ли  к ним беднеющий и уставший от ограничений покупатель?

Парк пандемического периода
Не менее 93% жителей России собираются остаться в стране во время отпуска, причем значительная часть респондентов вообще никуда не поедет. Путешествия заменяются так называемым внутригородским туризмом, а парки и скверы готовятся к буму ретейла и ресторанного бизнеса. 

Не поторговали, так поживем
Торговый центр «Гудзон», появившийся в 2014 году на месте недостроенного комплекса зданий Института иммунологии Минздрава РФ, выставлен на продажу и может быть снесен новым собственником - на участке могут появиться мебельный гипермаркет, строительный рынок или жилье. «Гудзон» - далеко не последний кандидат на возможный снос, и за ним могут потянуться другие «неэффективные» объекты.

Как открыть успешную франшизу?
Франчайзинг сегодня - одна из самых прибыльных моделей бизнеса для начинающих предпринимателей. Несмотря на то, что франшизы активно развиваются, многие бизнесмены совершают одинаковые ошибки. 5 советов, как запустить успешный бизнес.


 



Архив журнала "CRE Retail"

#86
# 85 Август-сентябрь
# 84 Июнь-июль
# 83 Май
# 82 Апрель
# 81 Март
# 80 Январь-февраль


подпишись НА эксклюзивные новости cre