Colliers International стала просто Colliers. Компания объявила о проведении ребрендинга в рамках своей глобальной стратегии развития.
«Бренд Colliers гораздо больше, чем просто имя – это наша предпринимательская культура, миссия и ценности. Это то, как мы каждый день общаемся с клиентами и как мы визуально себя представляем. Обновление бренда – важная веха для нашего бизнеса, и поскольку мы усилили наши позиции в отрасли и расширили свой публичный профиль – ребрендинг стал насущной необходимостью - говорит Бекки Финли, директор по бренду и персоналу Colliers. – Наши изменения призваны модернизировать наш культовый бренд».
Ключевые изменения визуальной идентичности в рамках обновления включают:
•Обновленный дизайн логотипа – Самый важный и узнаваемый элемент бренда Colliers. Слово «International» было удалено, текстовый знак Colliers стал более заметным внутри рамки, что обеспечивает большую читаемость, особенно для цифровых и малых форматов.
•Colliers становится более синим – Развивая нашу визуальную идентичность, мы точно знаем, что синий цвет является одним из узнаваемых маркеров Colliers. Понимая, что цвета бренда улучшают узнаваемость более чем на 80%, мы делаем акцент именно на синем.
•Новая типографика – Новая типографика ассоциируется с чистым, открытым и уверенным брендом.
•Энергичные и современные элементы дизайна – Обновление содержит набор новых элементов дизайна, в том числе более заметное использование слогана Colliers («приумножение успеха»), новые блоки и подходы к дизайну ключевых линий, а также обновленную библиотеку фотографий и изображений.
«Colliers всегда идет в ногу со временем, и постоянно ищет новые подходы, чтобы улучшаться – мы обновляем наш сайт, контент, ищем новые инструменты для работы. Предыдущий ребрендинг был осуществлен 10 лет назад, и сейчас, в очередной раз, мы совершенствуем наш корпоративный стиль и логотип, потому что в этой сфере, как и в других, Colliers идет в авангарде, продолжая оставаться самой быстрорастущей компанией своего сектора в мире, - комментирует партнер Colliers Николай Казанский.