CRE Retail

#33 Январь–Февраль 2016

Читайте в номере:

Осенью, перед MAPIC, девелоперы живо обсуждали перспективы вывода новых турецких брендов на российский рынок. Турция с ее многочисленными марками в массовом сегменте fashion, нестабильной лирой и проторенной уже несколькими ключевыми ритейлерами дорогой в Россию казалась просто-таки идеальным парт­нером в новой геополитической и экономической реальности.
Но не успел закончиться каннский форум, как реальность изменилась в очередной раз. Перспективный союзник стал злейшим врагом, мстить которому надлежит на каждой пяди земли. Если не официально, запрещая ввоз безальтернативных в нижнем ценовом сегменте овощей и фруктов, так фактически, блокируя на таможне фуры с товарами и сырьем для российских предприятий.
Из десятка вариантов реакции на оскорбление, нанесенное турецким лидером, был выбран наиболее вредоносный для и без того находящейся не в лучшем состоянии российской экономики. 
Последствия этого удара нам еще предстоит ощутить в полной мере. Если, конечно, реальность не сменится вновь и не утихнет обида - или не найдется очередной, более суровый враг.




Архив журнала "CRE Retail"

№ 42 декабрь 2016
№ 41 ноябрь 2016
№ 40 октябрь 2016
№ 39 сентябрь 2016
№ 38 июль–август 2016
#37 июнь 2016
#36 май 2016
#35 апрель 2016
#34 март 2016
#33 Январь–Февраль 2016


подпишись НА эксклюзивные новости cre