CRE Retail

#34 март 2016

Читайте в номере:

Миновали первые месяцы 2016 года, года «вызовов» и «перезагрузки». Для некоторых компаний он начался с переноса сроков сдачи проектов или их заморозки, для других – с изменения стратегий и замедления темпов развития. Иным пришлось совсем не сладко. Кто-то может лишиться своего бизнеса и увязнуть в судебных тяжбах с банками, кто-то – потерять все вложенные средства, а кто-то, наоборот, воспользоваться случаем и удачно вложиться в перспективные проекты. 
Стоит отметить, что в сложившихся условиях власти отнюдь не стараются поддержать бизнес, а иногда душат его на корню, и конечно, речь идет о сносе объектов «без суда и следствия». Не понятно, как этот прецедент отразится на правилах игры в целом, но о том, что они изменились, говорят все эксперты в материале «Не сносить вам головы».
Тем не менее рынок продолжает существовать и бороться за своего покупателя, потому что, как ни крути, в торговле главный – конечный потребитель. Меняются стратегии маркетинга объектов, вновь на устах лояльность и общественное значение торговых центров. Заманить и удержать – вот главный принцип ближайшего времени. 
Одно можно сказать с уверенностью: ближайший год обещает быть нелегким для всех сфер коммерческой недвижимости, в особенности для торговой. Не стоит унывать, ведь после бури всегда выглядывает солнце – даже если и освещает кладбище затонувших кораблей.




Архив журнала "CRE Retail"

№ 42 декабрь 2016
№ 41 ноябрь 2016
№ 40 октябрь 2016
№ 39 сентябрь 2016
№ 38 июль–август 2016
#37 июнь 2016
#36 май 2016
#35 апрель 2016
#34 март 2016
#33 Январь–Февраль 2016


подпишись НА эксклюзивные новости cre