# 62 Январь-февраль 2019
Купить издание "CRE Retail"
Читайте в номере:
Наша марка
С 2019 года в России вводится обязательная маркировка ряда товаров. В правительстве РФ убеждены, что решение, например, усилит меры по борьбе с контрафактом. Рапсоряжение премьера устанавливает 1 декабря 2019 года официальным сроком для подавляющего большинства групп товаров. Эксперты CRE Retail — о том, как нововведение повлияет на развные сегменты.
Запутались в сети
Lamoda открывает первый офлайн-магазин в московском «Атриуме». О планах выхода в офлайн к концу 2018‑го заявили даже те e‑commerce-игроки, которые ранее не собирались этого делать, по их словам, «даже в страшном сне».
София Марлен: «Секретное оружие торгового центра — атмосфера»
На рынке торговой недвижимости и ритейла торгово‑развлекательный комплекс MARI знают как объект с непростой историей. Ситуация начала меняться три года назад, с приходом новой команды и свежих идей.
Бедные и негордые
Игроки прогнозируют, что наступившая «эпоха скидок и скидочников» продолжит трансформировать ритейл и торговую недвижимость, а пострадают в этой ситуации абсолютно все, включая покупателя, который в результате «оптимизаций» и гонки ритейлеров за маржинальностью будет получать товар худшего качества.
Четыре причины внедрядь умные полки
Эта технология в России пока только набирает популярность, в то время как в США в 2015 году умные полки использовали 13% розничных ритейлеров.
Зообизнес: не все коту масленица
Рынок зоотоваров в России сегодня динамично развивается и имеет весьма радужные перспективы, хотя проблем хватает, и ритейлерам есть чему поучиться.
Архив журнала "CRE Retail"
# 70 Декабрь 2019
# 69 Ноябрь 2019
# 68 Октябрь 2019
# 67 Август-Сентябрь 2019
# 66 Июнь-Июль 2019
# 65 Май 2019
# 64 Апрель 2019
# 63 Март 2019
# 62 Январь-февраль 2019