Магазин Sela занял площадь 1128 кв. м на 1 этаже ТРК «Лето» в Санкт-Петербурге. Он выполнен в новой концепции – здесь представлены не только женская и детская одежда и аксессуары, но и коллекция для мужчин. В интерьере предусмотрены игровая зона для юных покупателей, зона отдыха для взрослых и примерочные, в которые можно пройти с детской коляской.
С открытием Sela в ТРК «Лето» теперь представлены все бренды Melon Fashion Group. Befree, Love Republic и Zarina – одни из якорных арендаторов комплекса. В прошлом году здесь также появился Idol, молодой премиальный бренд компании.
«Sela – одно из самых ожидаемых открытий в ТРК «Лето» за последние несколько лет. Мы регулярно проводим опросы наших гостей, в том числе на предмет того, какие бренды они хотели бы видеть в комплексе. Sela среди запросов покупателей всегда лидировала. Мы рады, что сотрудничество с брендом свершилось, и прогнозируем высокий интерес среди наших постоянных гостей и прирост новой аудитории», – комментирует генеральный директор ТРК «Лето» Андрей Должиков.
Sela стала одним из брендов, которые восприняли уход международных fashion-брендов и перестройку российского рынка как уникальную возможность для развития. Если раньше целевой аудиторией Sela были мамы с маленькими детьми, то теперь в ассортименте появилась полноценная мужская линия, а детская расширилась до 14 лет. Чтобы отразить смену концепции? был также проведен ребрендинг – логотип стал лаконичнее и выразительнее, исчез подстрочник moms & monsters, а фирменным цветом был выбран другой оттенок зеленого.
В 2023 г. открылось 43 новых магазина Sela, в 2024 ретейлер планирует придерживаться той же стратегии, расширяя свое присутствие в регионах и открывая большие семейные универмаги площадью 1000–2000 кв. м в разных городах страны. Магазин в ТРК «Лето» стал 24-й торговой точкой бренда в Санкт-Петербурге.