CRE

21 (334) 1.09-15.11.2018

Читайте в номере:

Макроэкономика
После возобновления роста в 2017 году, в 2018 году экономика России продолжает демонстрировать положительную динамику, однако более медленными темпами, чем ожидалось. Основной причиной сдержанного роста является геополитическая напряженность, ставшая результатом волатильности на рынках и последующего ослабления российского рубля (CBRE).

Сумеречная зона
Инвестиции в коммерческую недвижимость никуда не делись, но «стали другими» – эксперты говорят о покупках «всех, всего, но не на свои». Под «не своими» понимаются как государственные средства (в тех случаях, когда государство не хочет афишировать себя как игрока), так и частные. Неизменно одно – и первые, и вторые практически всегда предпочитают играть «под вуалью».

Контроль. Качество. Разум.
Эксперты прогнозируют, что уже к 2021 году ни одна компания не будет даже браться за строительство без применения «умных» технологий.

Минимальными темпами
Завершившийся в июле Чемпионат мира по футболу, по мнению участников рынка, стал главным событием года и доминирующим фактором для многих сегментов недвижимости – от гостиниц до ритейла и офисов. В текущем номере мы рассмотрим офисную и складскую недвижимость.

IOT рынок
Эксперты называют интернет вещей (Internet of Things (IoT)) одной из технологий будущего, которая уже в ближайшие пять лет «перепишет» все сегменты коммерческой недвижимости, ритейл и логистику.

На «Пике» реконцепции
Первые торговые центры в России открылись более 15 лет назад. За это время мир в целом и торговая недвижимость в частности сильно трансформировались. Повсеместно стал доступен интернет, товарное предложение почти по всем категориям увеличилось в десятки и даже в сотни раз. Покупатели получили больше информации и власти. Ритейл изменил свой фокус и ориентируется на потребителя уже с момента зарождения идеи создания нового продукта, т.е. задолго до появления его на полке магазина. Цифровые технологии сделали возможной моментальную проверку цен и доступности интересующей вещи в любой точке мира. Все это, безусловно, повлияло и на торговые центры, которые, в силу своей специфики и сложной бизнес-модели, нелегко поддаются изменениям. Однако многие собственники постепенно подошли к той точке, когда обновления не просто желательны, а без них становится невозможным продолжать делать успешный бизнес.

Управление бизнесом в эпоху неопределенности
Из мира SPOD (steady, predictable, ordinary, definite) – устойчивого, предсказуемого, простого и определенного мы перешли в нестабильную и неоднозначную реальность VUCA (volatility, uncertainty, complexity и ambiguity), в которой развитие инноваций и скорость передачи информации застают врасплох, трансформируют мышление и заставляют менять темпы и способы принятия решений. Для бизнеса этот переход означает необходимость адаптировать свою бизнес-модель под новый контекст. И в первую очередь речь идет о том, как в компании формируются команды, делающие бизнес. Каких компетенций и навыков требует от руководителей и подчиненных новое время? На что стоит делать ставку в HR-стратегии, когда привычные стабильность и определенность больше не работают и приходится искать новые мотиваторы корпоративного развития?

Как открытие Четвертого транспортного кольца отразится на коммерческой недвижимости
До 90% арендаторов говорят, что при выборе офиса ориентируются в первую очередь не на классность объекта и даже не на стоимость аренды, а на транспортную доступность. В Москве реализуется масштабный проект – строительство Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной хорд и Южной рокады. Все вместе они образуют, по сути, Четвертое транспортное кольцо (ЧТК) протяженностью почти 200 км. Для сравнения, протяженность МКАД – 110 км, ТТК – чуть более 35 км. Как же отразится на офисном рынке новая масштабная транспортная инфраструктура?


Архив журнала "CRE"

24-1 (337) 16.12.2018-15.01.2019
23 (336) 1-15.12.2018
22 (335) 16-30.11.2018
21 (334) 1.09-15.11.2018
20 (333) 16.09-31.10.2018
19 (332) 1.09-15.10.2018
18 (331) 16.09-30.09.2018
17 (330) 1.09-15.09.2018
#15-16 (328-329) 1-31.08.2018
#13-14 (326-327) 1-31.07.2018
#11-12 (324-325) 1-30.06.2018
#9-10 (322-323) 1-31.05.2018
#8 (321) 15-30.04.2018
#7 (320) 1-15.04.2018
#6 (319) 15-31.03.2018
#5 (318) 1-15.03.2018
#4 (317) 15-28.02.2018
#3 (316) 1-15.02.2018
# 2 (315) 16-31.01.2018
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
В 5 раз больше просмотров
Размещение в Топ-3 раздела
В 2 раза больше информации
В чем отличие премиум-карточки?
Без премиум размещения о Вашей карточке будет доступна базовая информация. Премиум-размещение позволит рассказать о Вас больше и связаться с вами
Базовые Премиум
ФИО
Компания
Должность
Название
Город
Вид деятельности
Название
Город
Тип объекта
E-mail
Телефон
Сайт
Характеристики
О себе 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Для оформления премиум размещения отправьте заявку на
salecre@impressmedia.ru
Другие проекты издательского дома
© 1998—2018  Impress Media