CRE

#13-14 (326-327) 1-31.07.2018

Читайте в номере:

Спорные вопросы кадастрового учета части здания, сооружения, помещения, передаваемой в аренду
Споры о порядке и условиях регистрации договора аренды части здания, сооружения, помещения (далее также – объект недвижимости) ведутся не первый год, и с каждой новой поправкой и изменением действующего законодательства в данной сфере споры возобновляются с новой силой.

Конгрессно-выставочная деятельность в Москве
Конгрессно-выставочная деятельность является одним из видов делового туризма, который определяется как «путешествия со служебными или профессиональными деловыми целями, но без получения доходов по месту командирования». К деловому туризму Всемирная туристская организация при ООН (United Nations World Tourism Organization, UNWTO) относит поездки для участия в производственных семинарах и совещаниях, деловых встречах, переговорах, собраниях акционеров, других корпоративных мероприятиях (корпоративный туризм); форумах, съездах, слетах, конгрессах, ассамблеях и конференциях организаций, научных конференциях (конгрессный туризм); выставках, ярмарках, торговых шоу, салонах и презентациях (выставочный туризм), а также инсентив-поездки (инсентив-туризм, поощрительный туризм).

Жилая функция
Сразу после начала кризиса 2014-го рынок наблюдал паломничество управляющих компаний из сегмента коммерческой недвижимости в жилой под девизом «Выжить теперь можно будет только так». Эксперты CRE – о том, почему в итоге играть на двух полях получилось у очень немногих.

Домашняя работа
В Москве и Петербурге заканчивается эпоха «просто жилья», «просто апартов» и «просто гостиниц» – строить, жить и зарабатывать девелоперам теперь приходится не только с привычным джентльменским набором из магазина, фитнес-центра и дома быта. Покупатель все настойчивее требует и хлеба, и зрелищ, а на фоне музейно-выставочного бума больших городов на рынок выходят «театральные» апарт-комплексы, жилье и апартаменты в бывших усадьбах и дворцах, комплексы с галереями живописи, «исторические» хостелы в бывших коммуналках с домашними музеями. Эксперты CRE – о том, почему именно за неожиданными гибридными проектами и синергиями большое будущее.

Индустрия гостеприимства
В одном из арбатских переулков успешно работает первый в России премиальный отель для кошек, в Петербурге планируется открытие гостиницы для геев, чайлд-фри отеля и апарт-проекта «тихого формата» (гостям будет запрещено включать звук на мобильных телефонах и громко говорить вслух), в Сочи – отеля для нудистов, в Воронеже – хостела «без запахов» (не будет кухонной зоны и микроволновки, а постояльцам запретят пользоваться духами и парфюмированными кремами), в Волгограде – хостела для поклонников наивного искусства. Индустрия гостеприимства все сильнее дрейфует в сторону персонифицированных и «неформатных» проектов, однако сегмент, по оценкам игроков, в России еще долго будет находиться «в начальной стадии».

Снимем блоки
Блокчейн-технологии называют «будущим всего и вся», однако представители российского рынка коммерческой недвижимости по-прежнему оценивают их перспективы для сегмента как «все сложно». О сложностях внедрения технологии в мир недвижимости и о собственном опыте работы с блокчейном и токенами рассказывают эксперты CRE.

Как дома: какими будут офисы будущего
Согласно результатам недавнего опроса аналитического центра НАФИ, для 39 % женщин и 32 % мужчин комфортная, дружелюбная атмосфера в коллективе – важнейшая характеристика «идеального» работодателя. Неудивительно, что все больше компаний, как российских, так и международных, сегодня принципиально меняют условия труда для своих работников, создавая в офисе обстановку «как дома». Например, международная проектно-консалтинговая фирма IDEO ежедневно проводит «Время чая» в своих офисах. Сотрудники откладывают работу и общаются с коллегами в течение 10 минут за чаем и печеньем. Эти «случайные столкновения», как их называют основатели компании, создают прочную неформальную связь между людьми и способствуют креативному мышлению.


Архив журнала "CRE"

24-1 (337) 16.12.2018-15.01.2019
23 (336) 1-15.12.2018
22 (335) 16-30.11.2018
21 (334) 1.09-15.11.2018
20 (333) 16.09-31.10.2018
19 (332) 1.09-15.10.2018
18 (331) 16.09-30.09.2018
17 (330) 1.09-15.09.2018
#15-16 (328-329) 1-31.08.2018
#13-14 (326-327) 1-31.07.2018
#11-12 (324-325) 1-30.06.2018
#9-10 (322-323) 1-31.05.2018
#8 (321) 15-30.04.2018
#7 (320) 1-15.04.2018
#6 (319) 15-31.03.2018
#5 (318) 1-15.03.2018
#4 (317) 15-28.02.2018
#3 (316) 1-15.02.2018
# 2 (315) 16-31.01.2018
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
В 5 раз больше просмотров
Размещение в Топ-3 раздела
В 2 раза больше информации
В чем отличие премиум-карточки?
Без премиум размещения о Вашей карточке будет доступна базовая информация. Премиум-размещение позволит рассказать о Вас больше и связаться с вами
Базовые Премиум
ФИО
Компания
Должность
Название
Город
Вид деятельности
Название
Город
Тип объекта
E-mail
Телефон
Сайт
Характеристики
О себе 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Для оформления премиум размещения отправьте заявку на
salecre@impressmedia.ru
Другие проекты издательского дома
© 1998—2018  Impress Media