CRE

#5 (318) 1-15.03.2018

Читайте в номере:

Магнитные поля
Заявление на инвестиционном форуме в Сочи о продаже основателем и совладельцем сети «Магнит» Сергеем Галицким 29,1 % акций компании ВТБ одни участники рынка назвали «первым шагом к плановой экономике», другие – «обычной сделкой». и первые, и вторые, впрочем, убеждены, что «ритейл уже никогда не будет прежним».  

Бросьте «якорь»
Девелоперам, УК и ритейлерам теперь нужно не просто по-новому «сверять часы», но, по прогнозам экспертов, быть готовыми к тому, что всЕ совсем скоро «изменится до неузнаваемости». В эпоху «экономики впечатлений» некогда якорные операторы сегмента fashion продолжают покидать авансцену – их место занимают рестораторы, развлечения, образовательные проекты, кинотеатры нового формата и общие зоны в целом.

Перемена мест
Несмотря на минимальный ввод новых офисных площадей в Москве и Санкт-Петербурге, собственникам БЦ и МФК еще долго не придется спать спокойно: арендаторы по-прежнему «сидят на чемоданах» и готовы переехать в любой момент, если им предложат лучшие условия. Новые форматы же, на которые делали ставку девелоперы кризисного и посткризисного рынков – коворкинги и agile-офисы – игроки пока называют слишком неоднозначными.

Общежитие XXI века
Часть игроков называют коливинги (особенно в составе апарт-отелей и МФК, а также «уставших» офисов) одним из «спасательных кругов» для рынка коммерческой недвижимости, другие же относятся к ним весьма скептически: формат вряд ли приживется на постсоветском пространстве, где еще слишком свежи воспоминания о «коммунальных кухнях».


Архив журнала "CRE"

24-1 (337) 16.12.2018-15.01.2019
23 (336) 1-15.12.2018
22 (335) 16-30.11.2018
21 (334) 1.09-15.11.2018
20 (333) 16.09-31.10.2018
19 (332) 1.09-15.10.2018
18 (331) 16.09-30.09.2018
17 (330) 1.09-15.09.2018
#15-16 (328-329) 1-31.08.2018
#13-14 (326-327) 1-31.07.2018
#11-12 (324-325) 1-30.06.2018
#9-10 (322-323) 1-31.05.2018
#8 (321) 15-30.04.2018
#7 (320) 1-15.04.2018
#6 (319) 15-31.03.2018
#5 (318) 1-15.03.2018
#4 (317) 15-28.02.2018
#3 (316) 1-15.02.2018
# 2 (315) 16-31.01.2018
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
В 5 раз больше просмотров
Размещение в Топ-3 раздела
В 2 раза больше информации
В чем отличие премиум-карточки?
Без премиум размещения о Вашей карточке будет доступна базовая информация. Премиум-размещение позволит рассказать о Вас больше и связаться с вами
Базовые Премиум
ФИО
Компания
Должность
Название
Город
Вид деятельности
Название
Город
Тип объекта
E-mail
Телефон
Сайт
Характеристики
О себе 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Для оформления премиум размещения отправьте заявку на
salecre@impressmedia.ru
Другие проекты издательского дома
© 1998—2018  Impress Media